Он мог узнать историю императора, да все испортил

13 3 1
                                    


      Уже неделю как Шань Жоу служит столь жестокому Императору. Его жестокости нет придела. Каждый день он убивает от 2-х до 10 грешников, а Жоу убирал каждый раз их кровь. После того вечера как Жоу был жестоко избит императором тот не смел кривого слова сказать ему. Боялся.
 
   И вот в очередной раз Шань Жоу убирает чужую кровь. Император ушел по своим «важным делам». Как вдруг из-за угла в тронный раз забегает парень лет 18-20, весь в изящно белых одеждах, его волосы как и у Хуа Ланя заплетены в конский хвост с распущенной задней частью волос. Это был очередной слуга императора у которого шило в жопе, зовут это шило в жопе Вэнь Ксиан. Он забежавши в тронный раз несется от Хуа Ланяна бешеной скорости прям по помытому от чего и поскальзывается падая на Шань Жоу.

-Да куда ж ты по помытому бегаешь! Дурак что ли?! - возмущался Шань Жоу.

-Пять секунд полет нормальный- сказал Ксиан быстро вставши и побежавши в соседний зал.

-Придурок.- Хуа Лянь глянул тому в след суровым взглядом после чего ушел прочь извинившись перед Жоу- извиняюсь за этого придурка, у него шило в жопе.

                 вечер, Император позвал к себе Шань Жоу в комнату. Зайдя в хоромы Хань Веньяна, Жоу закрыл за собой двери после чего взглянул на императора который сидел на кровати и читал книгу «благословение небожителей»

-Император. Вы звали? Что то случилось? Чем я могу помочь? -спросил Жоу глядя на императора.

-Шань Жоу. Мне птичка одна нашептала что ты хотел знать о том почему я такой, какой сейчас.

-Вы с птицами разговариваете? Вы давно проверялись у врачей?...

-Будешь дерзить, сейчас получишь это раз. Второе я хуй что расскажу. Усек?-скзаал император подойдя к Жоу и взял его за подбородок.

-да. Я вас понял, Император. Рассказывайте.

Император ухмыльнулся. И будто малое дитя с обидкой в голосе сказал.

-Не  хочу.) Ты не заслужил) -с насмешкой продолжал говорить император будто издевается.-ты сукин сын, ничего не заслужил) вот докажешь что достоин, тогда так уж и быть сделаю исключение.

-А вы высокомерный придурок. Родились с золотой ложкой во рту и хвастаетесь ею, а на деле вы избалованное дитё, которого обделили в детстве внимание.

Эти слова лишь разозлили Императора. У Жоу явно был язык без костей. Удар по лицу, и Император достал свой золотой веер которым ударил Жоу в живот.  Раскрыли веер Хань закрыл им свое лицо после чего неодобрительно глянул на своего слугу.

-что ты себе позволяешь. Сукин сын. Давно не получал? - Хань Веньян позвал своих двух слуг Хуа Ланя и Вэнь Ксиана.- уведите этого уродца в запретную комнату. Я позже подойду.

-Так точно.-сказал Хуа Лань закинувши на свое плечо Шань Жоу который явно вот вот отключится.

  Но вместо того чтоб нормально уйти без приколов Вэнь Ксиан подошел к Императору и кокетливо сказал:

-Вы такой сексуальный сегодня, у меня аж встал)

-..... -император стоял в ахуи

-.... -Хуа Лань стоял в ахуи и взял за руку шило в жопе и поспешил удалиться-извините ваше императорство, он храброй воды выпил, я с ним проведу беседу.
     
    После чего Хуа Лань вышел с комнаты императора вместе с двоими юношами.

Последние слова решат его судьбу Место, где живут истории. Откройте их для себя