Он чуть не умер, но его помиловали

13 3 0
                                    



    Шань Жоу очнулся в темной комнате, тут было сыро, его руки были прикованы к стене, тот сам был на коленях. Сил встать не было, очень болел живот от удара веером. А император не плох в атаках веером, что аж вырубить смог. Эта комната была не как остальные, тут не было не красивого белого пола, стены были не из золота, тут было так темно и жутко.  И врагу не пожелаешь тут оказаться. Перед глазами все плыло. Перед глазами был силуэт какого то мужчины.. он был в золотом.. в его руках был тот самый веер.. это император? Хань Веньян, это ведь он? 
   Грубый голос императора с насмешкой промовил глядя на своего слугу который явно был в ужасном состоянии.

-Шань Жоу, ты у меня во дворце несколько недель, а действуешь на нервы будто ты тут вечность. - Хань Веньян взял Шаня за подбородок и с ухмылкой проговорил-что же с тобой делать? Убить? Наказать? Или морить голодом?

-Вы ужасный человек, что тогда что сейчас-выдавил из себя Шань- за что вы так ненавидите грешников и не даете им жизни? Они один раз согрешили.. даже маленькие дети.. не бывает идеальных людей.

-Ты думаешь что если не убивать грешников они даст этому миру плоды и добро? Принесут почет нашей империи? Грешники самые гнилые люди которые лишь существуют.

-но при этом Вы, нарушая свои же законы, убиваете и детей и их родителей. Разве убийство не грех? Вы сами грешны от и до, разве не так? И даже сейчас вы совершаете грех пытая меня, избивая и прочее. Почему за это вы себя не караете? Как же это подло.. лишать жизни людей которые даже согрешили сами того не зная. Не все люди продумывают события на перед, а заучивать все грехи и то что считается этим грехом это странно и бессмысленно. Почему мы должны почитать такого правителя, который сам грешит. -Шань все больше и больше ставил императора в тупик своими вопросами.

Император убравши руку с подбородка Шаня развернувшись отошел на пару шагов, глядя в стену. Император вспомнивши тот самый день когда он возненавидел этих грешников, на глазах Хань Веньяна навернулись слёзы которые тот вытер ладонью.

-Ты не был на моем месте, у меня есть причина ненавидите грешников-говорил Хань Веньян смотря в стену.

-ну так расскажите причину. В чем проблема? Давайте, рассказывайте я выслушаю. -говорил с уверенностью в говорил Шань Жоу. Он не понимал через что пришлось пройти императору.

Но вместо того чтоб поведать Шаню историю от чего император стал таким холоднокровный, Хань Веньян достал свой меч и подставил край лезвия к его горлу. Одно неаккуратное движение, и Шань Жоу может умереть. Шань смотрел на это лезвие, в его глазах мелькнул страх который сменился гордостью, тот поднял твой взгляд на императора после чего сказал

-ну давайте, убейте. Почему же не можете? Я на грани смерти, вы можете проткнуть мне горло, прямо сейчас и избавится от меня. - в голосе Жоу звучало самоуверенность. Он говорил будто с насмешкой.

Хань Веньян убрал меч и откинул его в сторону. Тот не собирался убивать Жоу. Но и запугать не вышло. Этот смертный будто бы он не боялся смерти. Что же с этим парнем не так...
   

Последние слова решат его судьбу Место, где живут истории. Откройте их для себя