Прошло уже 4 года с момента смерти семьи Шань. Но вот не понятно.. почему император оставил в живых Жоу, если тот вырывался изначально с рук незнакомцев которые и лишили его семьи. Жоу переполняла ненависть к императору. Он был готов свергнуть его хоть сейчас, но останавливало его одно, оказаться мертвым. Но сегодня Жоу сделает большой шаг к своей мести к ненавистному императору. Хань Веньян объявил что ему требуется верный помощник, прислуга если быть точнее. На эту должность претендовал весь Китай от чего шансов быть тем самым слугой императора было почти нереально. Он выберет одного человека, и только. Вряд ли сам император выберет столь молодого 19-ти летнего Жоу. Но Шань Жоу собрался с мыслями и в назначенный день был уже на пороге дворца. Но не один он пришел, еще тысячи жителей которые всю жизнь жили в нищете или были сиротами пришли к императору.
Шел час, два, три, и Шань Жоу наконец дождался своей очереди и его впустили к императору. Он был последним претендентом. Оказавшись вновь в зале где когда-то была убита его семья, по коже пошел холод. Словно вчера тут стояли братья Жоу и будто вчера их головы безжалостно были отрублены. Тот самый император, который ни чуть не изменился, тот самый золотой дворец. Все как в тот кошмарный день. Император подходит все ближе и ближе к Жоу, но на этот раз его руки чисты, без оружий и без капель крови. Громкий и строгий голос императора раздался на весь тронный зал.-Мы вроде бы уже виделись ранее. Ты ведь тот сирота? Ах, встреча какая.. зачем явился? Хочешь быть или слугой? Ведь так?-после последовала тишина.
-Да, я хочу быть вашим слугой.-раздался тихий голос Жоу, казалось что он будто щас заплачет вновь. А то и ясно, он стоит напротив убийцы своей семьи.-что для этого нужно сделать?
-ничего. Ты принят. Но с тобой будет мой второй слуга который уже несколько лет мне служит. Я не уверен что у тебя на уме так что с тобой будет Хуа Лань. Он будет следить чтоб ты не натворил глупостей, сиротский мальчишка.
Император позвал Хуа Ланя, который отвел Жоу в его новую комнату. Коридоры были их чистого золота, лестницы были кристально чистыми и сверкающими. Но у Жоу была лишь одна мысль, свергнуть этого высокомерного урода.
Хуа Лань, был юношей на вид лет 20-25. Он не отличался от остальных слуг. Его одежды были ярко-красными с золотыми вышивками, у того был чёрный пояс который прекращал его ханьфу. Верхние волосы заплетены в конский хвост, а задние были распущены.
-вот твоя комната. Пока ты будешь жить тут. К тебе подойдет скоро император и даст поручения. Если что то будет не понятно обращайся ко мне, я в соседней комнате, а так же в столе есть карта всего дворца, где что находится написано там. Так же есть еще карта нашей Китайской империи, думаю остальное объяснять не надо, сам разберешься. -холодный и грубый голос раздался с уст Хуа Ланя. Хуа Лань поспешил выйти с комнаты оставивши гостя в покое.- всего доброго.Дверь в комнату Жоу захлопнулась.
-а... пока?... -сказал Жоу помахавши на прощание уже закрытой двери. Выглядело тупо. Не поспорить.
В комнате было достаточно просторно. Большая кровать с балдахином, стол напротив окна, книжная полка, и вид на китайскую империю с окна. До чего же это красиво... Жоу смотрел в окно минут 20 пока в его комнату не пришел Хань Веньян.
-Шань Жоу. Думаю наше знакомство произошло на не очень приятной ноте. Смею загладить свою вину от чего и выдал тебе одну из роскошных комнат. Любой слуга позавидует. -Император говорил достаточно спокойно, его голос не казался теперь грубым. Он подошел к Жоу и приобнял его за плечо- не бойся меня, я не обижу. Пока ты в моем дворце, никакая сволота тебя не тронет.
-не нужны мне твои богатства! Ты отнял у меня семью! Людей которые мне были дороги! А ты их убил! Убил. -Жоу убрал руку императора и отошел на пару шагов назад.- давай, убей и меня! Ну же! Я в твоих кровавых руках! Убей. УБЕЙ!
Хань Веньян был шокирован таким поведением своего нового слуги. Как он смел открыть свой грязный рот на императора. Он должен быть благодарен за то что над ним с жаловались!
-Сукин сын, я хотел по хорошему, но ты не оценил. Будем играть по плохому.-Хань врезал пощёчину Жоу, от которой на его щеке появились капельки крови.-зря я помиловал тебя. Надо было сразу убить, неблагодарная сволочь.
Удар за ударом принимал на себя Шань. Ему было больно, но он терпел. Щека, руки, живот, ноги. Везде прилетело от императора. Прошло минут 20 как император покарал Жоу за его мерзкие слова. Тот был избит. Со рта шла кровь, руки и ноги были в синяках, Шань лежал на полу не в силах встать. На глазах появлялись слезы. За которые он тоже получал. Жоу кашлял и выплевывал кровь на пол. Тот стоял на четвереньках как пес, как жалкий бродячий пес.
-Уберешь свою кровь потом. На будущие следи за языком иначе хуже будет.
Император покинул комнату оставивши Шань Жоу в унизительной позе и в ужасном состоянии..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последние слова решат его судьбу
РазноеНовелла рассказывает историю мальчишки Шань Жоу который лишился семьи от рук императора будучи 15 летним подростком. Спустя несколько лет он встречается лицом к лицу с убийцей его семьи, который в дальнейшем окажется одним из высших демонов.