10 Глава. Награждение

125 4 0
                                    


После разговора наша пара легла спать. Это произошло примерно в 23.00

/6.20/

Саша проснулся первый. Пошел ставить чайник, а потом разбудил Софийку.

Са: Сонечка, солнышко, доброе утро *поцеловал в губы*.
Со: Мг, доброе,зай
Са: Вставай, солнце, чай тебе?
Со: Агась. Я тогда умоюсь и приду
Са: Хорошо, жду тебя)

Соня умылась, а Саша сделал им чай. Вчера он купил эклеры на завтрак, которые Соня так обажает

Со: Саш,я всё. ЭКЛЕРЫ
Са: Что такое??
Со: Мои любимые♡♡♡
Са: Правда?) У меня тоже)
Со: Как мы похожи)
Са: Агась) Завтракай, а то уже 6.45

София и Саша позавтракали, Соня одела джинсы и футболку, которые ей было не жалко. Ведь она верила в свой сон,что её обольют. Саша же оделся в парадное. Брюки, рубашка и галстук.

Со: Красивый🥺❤️‍🔥
Са: Ты тоже, но почему ты надела эту футболку, чего не рубашку?( Тебе они так идут!
Со: Поэтому и не надела.... вдруг сон правда вещий!
Са: Ладно, не буду лезть, твое решение. Может и правда так....

Пара вышла из дома и направилась в школу. Началось награждение короля школы.

За(завуч): Итак, король школы по вчерашнему опросу объявлен Александр Буланов. 10б!

Зал начал аплодировать. Саша уверенно шел на сцену в актовом зале. Поднявшись ему надели корону.

Са: Всем спасибо) *нашел глазами Соню и помахал ей*
Со: *махала в ответ*

Соня была слегка мокрая и... в слезах? Она стояла не в тех джинсах и футболке,а в красивом черном платье.

За: Как вы решились подать заявку на должность короля школы и что/кто вам помог?
Са: Мне помогла моя девушка) София Шабаева) Именно благодаря ей я отправил заявку на это голосование)
За: София, пройдите на сцену)
Со: Угу)

София элегантно прошла на сцену и стала рядом с Сашей, который обнял её за талию.

Са: Я бы хотел тебя поблагодарить, ведь именно ты мне помогла с этим, из-за тебя я стал королем школы, а точнее отправил заявку. Люблю тебя, Софи)
Со: Я тебя тоже)
За: Оставайтесь на сцене для фото. Вы очень красивая пара)
Со: Спасибо)
Са: Благодарю)

Завуч сделала их фото, их одноклассники сидели в ахуе, ведь только что произошло следующее:

/40 минут назад/

Соня шла по коридору одну, увидела,что перед ней идет Наташа и Нугзар. С бутылкой воды.
Нугзар пролил на неё бутылку воды. Видно,что специально.

Нуг: Ой, прости) как же похуй, ахахха)
Нат: Ахаххаха, шлюха Сонечка теперь мокрая)

Соня убежала в туалет и переодела платье. Ведь сейчас будет награждение Саши.
Как только Соня вышла Нугзар крикнул ей:

Нуг: Шабаева Шлюха!)
Со: Ага.

Соня ушла в актовый зал, где все должны собраться. Её макияж был стойким к воде. Волосы намокли, но не сильно, мокрой была одежда.

/сейчас/

Кто-то из зала: ШАБАЕВА ДЕВУШКА БУЛАНОВА?!??
Со: Да. И что?
Нуг: Нихуя себе....

Мероприятие закончилось, Саша снял Соню со сцену на руках.

Са: Сонь, ты же была в джинсах!
Со: Они намокли, вот и платье взяла) Сон вещий, родной)
За: Дети, через неделю принимаем заявки на королеву школы. Максимум 5 заявок, успейте!
Все; Хорошо!)
Соня и Саша: До свидания)
Со: Теперь к твоей маме?
Са: Ага)

//506 слов, ураа, не мелкие главы по 300 слов, хотя не намного больше

Новенькая в школе, 10бМесто, где живут истории. Откройте их для себя