15 Глава. Я забираю документы

97 2 0
                                    


Сашин день рождения отметили отлично, завтра уже идти на узи)

Со: Саш, завтра узи))) у меня уже животик маленький есть🥺
Са: *обнял со спины за талию* можно погладить малышку? - нашептал Саша
Со: А с чего ты взял,что малышку?) Можно
Са: Мне приснилась девочка маленькая, которую зовут Вита..)
Со: Красивое имя... мне нравится) Если будет дочь,то так и назову) Кстати, Саш, я забираю документы из школы.
Са: София!
Со: Я не могу беременная учиться! Я буду очно учиться!
Са: Блять, ладно. Но чтобы училась!
Со: Да поняла я..... Документы уже отправила в очную школу....
Са: Умница.

Саша гладил животик Сони, после чего они прошли в зал, Саша сел на диван, посадил к себе на колени Соню. Они поцеловались в губы. Их поцелуй длился 10 минут. Прервал их звонок Соне от Ани.

  ^звонок^
Ан: Сонь, ты где?
Со: Дома, я документы из школы пойду скоро забирать, а что?
Ан: КАК?!?!?! А куда ты?..
Со: Очно учиться. Я беременна
Ан: ПОЗДРАВЛЯЮЮЮЮ, я никому не скажу,даже Дане. Клянусь!
Со: Хорошо) Я пошла собираться)
Ан: До встречи)
Со: Ага

Звонок завершился.

Соня встала, пошла одеваться. Она надела спортивки, которые оказались Сашины. А на верх она надела футболку.  Саша оделся в джинсы и свитер.

Са: Малая, ты ахуела? Где кофта???? Бегом!
Со: Ну зай....
Са: За кофтой.
Со: Ладно...

Соня сходила за кофтой на замке, накинула её сверху и пара вышла из дома. Дойдя до школы Соня встретила свою подругу. Аню.
Она подбежала к Соне и начала обнимать, но очень осторожно.

Со: Привет, Анютка)
Ан: И тебе) Пошли, директор в школе.
Со: О, спасибо)

Соня сходила к директору, забрала документы. Теперь она не числится в этой школе. Но как же Саша? Он будет очно проходить все темы, но на контрольные ему придется ходить.

Наша влюбленная пара весь день гуляла по парку. Ели попкорн, хот доги и пили клубнично-ванильный раф.

/20.00/

Со: Саш, мне холодно уже, да и завтра вставать в 6. Нам на узи к 7.40.
Са: Пойдем, я такси уже вызвал.

Саша прижал Соню к себе, чтобы ей было теплее. Он ведь предупреждал, что холодно. Эх, София.

Такси приехало через 5 минут. Саша посадил Соню в такси на руках,ведь она почти не чувствовала ног. Следом сел сам. Всю дорогу, все 30 минут, Саша гладил Соню и грел её ноги.

Новенькая в школе, 10бМесто, где живут истории. Откройте их для себя