Со: Саш, доброе утро) Сегодня узнаем,кто у нас будет! Я так счастлива с тобой)
Са: М... доброе утро, малышка. Уже встаю) Что будешь одевать? На улице холодно
Со: Ну наверно джинсы черные, топ и толстовку.
Са: Хорошо, я тогда джинсы, свитер, а на ногах кеды. Конверсы можешь себе забрать)
Со: ура) Я пошла одеваться и поедем. Я уже умылась.
Са: Тогда я почищу зубы и одеваться *поцеловал Соню*Соня поцеловала его в ответ и пошла одеваться. С горем пополам она влезла в джинсы и поняла, что не застегиваются до конца.
Со: еб твою мать! Похуй, расстегнутыми оставлю.
Са: Не матерись)
Со: Цц... умывайся быстрее. Я уже оделась.Саша появился в дверном проёме комнаты, где была Соня. Он был уже одет
Со: КАК?!?!?
Са: Вот так) Иди одевай конверсы мои)
Со: Помоги, наклониться не могу. Животик мешает)
Са: Пузатик мой))) садись)
Со: Эй, не обзывай нас с малышкой!
Са: Может там пацан)
Со: Нет, там девочка! Я чувствую.
Са: ладно, ладно. Всё,зашнуровал.
Со: Спасибо) - сказала Соня и поцеловала его в лобСаша одел кеды, Соня встала и они вышли из подъезда. Такси уже подъехало, пара села в машину и поехали в больницу.
/8.00/
Саша расплатился. И Соня направилась в больницу, Саша побежал, как только забрал сдачу.
Со: У нас ещё 15 минут до записи, успеваем)
Са: Хорошо) пойдем по-тихонькуСаша и София зашли в больницу и их сразу направили в кабинет узи. Соня легла на кушетку, сняла толстовку,чтобы освободить живот.
Врач провел узи, пол малыша был виден точно. Но он все таки спросил:Док: Пол узнаем?
Со: Конечно!
Са: Даа
Док: У вас будет девочка) Развитие проходит отлично. Проблем никаких нет. София, держите полотенце, вытирайтесь
Со: Ураа, Витуся будет🥺
Са: Правильно чувствовала)Соня вытерла живот, оделась. Они поблагодарили врача, подарили ему коробку ,,merci" и вышли из кабинета.
Со: Я так рада, что у нас девочка))
Са: Я тоже) Надо мебель начать покупать для малышки, а ещё одежду
Со: Розовенькие и бежевые вещи, обожааю. А бантики всякие🥺
Са: Ей можно платюшки всякие покупааать - сказал Саша с умилениемВ 9.40 они уже были дома. В 10 у Сони урок. Она перекусила и сразу села учиться.
Со: Здравствуйте, простите,что задержалась немного. Я после больницы перекусила немного.
Уч: А что случилось, Софийка? Не страшно,что опоздала. Всего на 3 минуты.
Со: Я беременна)
Уч: Ух ты, поздравляю. Пол уже знаешь? Кто отец?
Со: Даа, у нас будет девочка, хочу Витой назвать. А отец вон, на заднем фоне сидит) - сказала София и показала сидящего сзади Буланова.
Уч: Саша, доброе утро) кстати ваши статусы короля и королевы школы до сих пор за вами.
Са: Здравствуйте)
Со: Круто)Соня поговорила с учительницей 10 минут,а после они провели уроки алгебры и геометрии, русского и 2ю геометрию.
Со: Спасибо большое,что помогаете темы наперёд изучать) вы лучшая учительница, Алеся Павловна)
А.П: Спасибо, Сонечка. До завтра, завтра во сколько удобно?
Со: В 9 могу)
А.П: Хорошо, Софий, завтра в 9 созваниваемся) следи за здоровьем, пока)
Со: До свидания!)Соня прошла программу 4 четверти за 2 месяца. Вот уже февраль. Завтра она сдает экстерном огэ. Математика, русский, география и информатика.
Со: Саааш, завтра уже экзамены....
Са: Ты справишься, я верю! Витка тоже верит, я уверен)
Со: Да, ай блять, пинается малышка)
Са: Хах, прям мою руку пнула))Рука Саши лежала на животе Сони, а сама Соня сидела на его коленях.
Со: Может погулять съездим?
Са: Куда, любимая?
Со: В тц) Кроватку купим, вещей, комод. А то мы так ничего и не купили)
Са: Поехали)//580 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая в школе, 10б
FanfictionСофия Шабаева -16лет, др 4июня. Девушка блондинка, невысокого роста. Переехала в другой город, соответственно перешла в новую школу. Отношений нет, с родителями не общается. Александр Буланов - почти 17лет, др 18сентября. Парень с частично синими во...