14 Глава. Соня беременна, мама, ты бабушка!)

96 3 2
                                    


Со: Сашуль, давай спатьки?
Са: Сонь, ещё только 9 же.
Со: Мы с малышом спать хотим(
Са: Ладно, ладно, пойдем. Сколько недель кстати?
Со: Не знаю, на узи мне через полторы недели только. Я к платному записалась
Са: Умничка, я тебя отнесу)

Саша взял Соню на руки и отнес на кровать. Включили ,,Гарри Поттера" и лежали на кровати. Соня уснула через 30 минут, Саша гладил её, а после и сам заснул.


/8.30/

Соня проснулась, аккуратно убрала руку Саши с себя и пошла умываться. После того,как она умылась София пошла краситься в комнату,где уже проснулся Саша.

Со: Доброе утро, любимый♡
Са: Доброе, Софи) Как самочувстие,роднуль?
Со: всё хорошо) Твое?
Са: У меня тоже) Я умываться, не красся сегодня, пожалуйста🥺
Со: Ладноо, ради малыша)
Са: *чмокнул* Ты итак красотка)
Со: Как и ты) Я пока оденусь.
Са: Ага

Саша ушел умываться, а Соня одеваться. Она одела юбку и кофту. Саша пришел, одел штаны и рубашку, под которой была майка, чтобы снять рубашку дома.

Со: Моя любимая рубашка)
Са: ага)
Со: Пойдем? Тортик я взяла, а ещё коробочку с тестом)
Са: Расскажем? Ладно)

София и Саша вышли из дома. Шли они минут 15. Саша открыл подъезд. Потом и квартиру.
Пара решила,что сначала Саша зайдет, а потом Соня, чтобы мама правда подумала,что она не смогла.
Вот Саша заходит, а Соня за дверью.

Са: Привет, мамуль
МСА: Привет, Сашенька, а где Софийка?
Са: А она не смогла придти.
МСА: Ай... как жаль..... а поче.. - Не успела спросить мама, как Соня выскакивает из-за двери с тортом, коробочкой и букетом роз.
Со: Приветик🥰
МСА: Ой. Соня, это вы меня так разыграть решили?) Тьфу на вас! Доведёте мамку!
Со: Не надо так говорить. У нас сюрприз для вас. Вот, это вам. *протянула цветы*, а это за столом)
МСА: Спасибо, Сонечка)

Саша отнес торт на кухню, а мама поставила букет в вазу. Валя поставила чайник. Все сели.

София протянула коробочку, в которой лежал тест и соска бежевого цвета. Валя взяла,но не открывала.

Со: Открывайте!)
Са: Да, мам, давай
МСА: Сонечка, на ,,ты")
Со: ой точно.

Валя открыла коробочку и была удивлена и рада.

МСА: Я буду бабушкой или это прикол?...
Со: Ты бабушкой будешь)
МСА: Сонечка, ты беременна???? УРАА

Валя после сказанных слов начала поздравлять молодую пару с будующим малышом, а также обнимала Софию.

МСА: Какая неделя, Сонечка?
Со: Через полторы недели узнаем) мне на узи только 28 сентября) Прям после дня рождения Сашки) подарочек)
Са: ага)

Втроем они попили чай, душевно поговорили. Поели тортик и Соня с Сашей пошли домой, ведь Вале надо было на работу.

/Дома/

Со: Люблю тебя)
Са: И я тебя *поцеловал её гуюы, прижав к стене)*
Со: Вспоминаю 1 день отношений) это было уже 3 недели назад.....

//первый день школы у них был 24 августа

Са: Да, малышка, я был уверен, что ты меня не простишь)
Со: Простила) *поцеловала его шею взасос)*
Са: Сучка)
Со: Ага)

/27 сентября/

//483 слова, неплохо. Следующая глава огромная)

Новенькая в школе, 10бМесто, где живут истории. Откройте их для себя