Саша оделся и сидел ждал Соню, которая выбирала между толстовкой и свитером.Со: Блять, похуй. Свитер надену.
Са: Ура, свершилось. Ты выбрала
Со: Ага. Помоги ботиночки надеть...
Са: Садись, солнце.
Со: Прости, что заставила тебя ждать....
Са: Да ничего,любимая. - сказал, застегивая второй ботинок, встал и поцеловал Софию в губы
Со: Хорошо...Соня поднялась с пуфика, открыла дверь. Они вышли и пошли в тц. Идти 7-10 минут пешком.
/в тц/
Саша уже заказал всю нужную мебель в икее(да, тут она ещё есть). Коляску и одежду они купили в детском мире. Соня выбрала бежевую коляску, 5 розоватых платьев,10 боди с мишками, зайчиками, однотонные. Юбку с пайетками. Самое главное купили коконы, пелёнки, памперсы, соску, бутылочки и конверт на выписку.
По тц они гуляли около 2.5 часов. Заходили покушать, купили платье Соне на выписку, а Саше новый костюм, а точнее черные широкие брюки, рубашку и галстук.
Со: Сааш,я устала. Пошли домой?
Са: Пойдем, давай пакет с одеждой
Со: Я сама)
Са: Хорошо)Саша не стал спорить, ведь Соне нельзя нервничать. У неё итак экзамены завтра.
Вот они дошли домой, поднялись./Дома/
Со: Сними,пожалуйста, ботинки мне...
Са: Конечно, родная! Можешь не просить, я всегда буду снимать и одевать их тебе, я же вижу, что тебе тяжело🥺
Со: Мне так стыдно просить....
Са: Сонечка, всё хорошо,родулечка моя! Ты что, мне несложно!Саша снял её сапоги, куртку. Разделся сам, оба переоделись. Соня села повторять материал, который будет на огэ. За учебниками она сидела больше 4 часов.
/21.00/
Са: Соонь, сходи поешь
Со: Огэ.
Са: Соня, здоровье, еда, самочувствие и малышка!
Со: А экзамены?
Са: Сдашь ты свои экзамены! Ты отличница в школе! Бегом кушать!
Со: Ладно...Соня сходила поела, помыла тарелку и сковородку, за что её наругал Саша.
Са: Соня, я бы сам помыл! Зачем ты напрягаешься, любимая? - сказал Саша и обнял её со спины
Со: Потому,что ты все почти делаешь сам, я хочу помогать.
Са: Ладно, твоя воля. Давай спать, помнишь про экзамен в 9? Зачем ты в 10 поступала,если могла сразу в колледж?
Со: Хотела в институт, но передумала туда поступать. Хочу теперь в колледж на дизайнера интерьера.
Са: Понял, давай спать
Со: Давай... поставь будильник
Са: Конечно, так, всё. На 7 утра, нормально?
Со: Да,солнце.Соня легла возле Саши, который её обнимал. На их любовь можно смотреть бесконечно, их объятия. То как Саша обнимает её...) Кхм.. не об этом немного. Соня уснула через 5 минут, а Саша же только через минут 40-50.
/7.00/
Саша встал вместе с Соней. Они пошли умыться, позавтракали.
Соня оделась и включила ноут. Оставалось 30 минут до экзамена. На каждый экзамен дается 1 час, ведь задания облегченные.Саша до самого начала экзамена поддерживал Соню, ведь он сам помнит какого сдавать огэ. Хотя Соня его тоже сдавала... но неважно. Важна поддержка!
Вот остается 10 минут до экзамена, Соня зашла в ,,скайп", где собственно проходил сам экзамен. Вот вот подключится учитель.
Са: Сонечка, ты справишься, я пойду на кухню, если что я потом в магазин за эклерами схожу, хорошо?
Со: Только аккуратно, любимый.
Са: Всё, я пошел♡Саша сел на кухне, одетый, чтобы не мешать Соне.
Начался экзамен. Математика.Со: Здравствуйте.
А.П: Сонечка, готова?
Со: Да, Алеся Павловна, с вами всегда готова...
А.П: Отлично, начинаем.Соня справилась со всеми экзаменами за 3 часа 40 минут.
За это время Саша успел сходить за эклерами, цветами и кольцом) для Сони и купил ахуенно красивое платье для Виты.Со: Алеся Павловна, спасибо вам. До свидания.
А.П: Результаты придут на почту, пока, СонечкаСофия отключилась от звонка. Приходит на кухню, а там....)
//588 слов, неплохо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая в школе, 10б
FanfictionСофия Шабаева -16лет, др 4июня. Девушка блондинка, невысокого роста. Переехала в другой город, соответственно перешла в новую школу. Отношений нет, с родителями не общается. Александр Буланов - почти 17лет, др 18сентября. Парень с частично синими во...