глава 5

15 1 6
                                    

В субботу, во время того самого приёма у Адамс-Лопезов, Фину нашёл один из менеджеров группы и, объяснив: «Мисс Марреро, это распоряжение господина Кювука», безропотно утащил в машину, предварительно, конечно же, получив от девушки согласие и ответив на немаленькую вереницу вопросов.

Примерно за полчаса до выхода парней на сцену Фина добралась до концертного зала. Её уверенную походку по коридору не увидел бы только слепой, да и то, он бы услышал. Стук её ужасающе массивных каблуков гулко разносился по узкому коридору. Несколько чересчур любопытных айдолов даже выглянули, чтобы посмотреть на неё, а потом ошарашенно рассыпа́лись в низких приветствиях. Они точно приняли её за местную знаменитость.

— Господь Боженька, смерть пришла, — прошептал Уён, наблюдая за Финой, которая уверенно двигалась в их сторону.

Короткое тёмное платье с полупрозрачными вставками и асимметричной юбкой, которая как чёрная дымка обвивалась вокруг её ноги, тесно облепляло тело, выставляя напоказ заманчивые изгибы. Левая рука была плотно закрыта тканью до самых кончиков пальцев, правая же — полностью оголена, но украшена серебристыми украшениями. Чёрные смоки идеально подчёркивали ледяную голубизну её глаз, вкупе с прямыми, на пару тонов посветлевшими волосами, убранными назад невидимками. Точно тёмный эльф или ведьма из современного фэнтези сериала. Менеджер, шустро вышагивающий впереди, больше не выглядел устрашающе при всём своём крупном теле и немаленьком росте. Высокие кожаные ботинки плотно облегали тонкие щиколотки и добавляли Фине твёрдую десятку сантиметров с кепкой, поэтому, когда она приблизилась, Уён протестующе крякнул, осматривая её снизу вверх:

— Ну ты и дылда!

Теперь она была одного роста с братцами-великанами, возможно, даже на сантиметр-полтора выше Минги.

— Знал бы ты, как я хочу сейчас раздеться, — жалобно простонала Фина, делая во фразе ошибку и оттягивая вниз довольно короткое платье.

— Ну, дорогая, с этим явно сто́ит повременить, если, конечно, стриптиз не входил в план твоего вечера, — снова съехидничал Уён, стараясь прикрыть её полами собственной мантии, пока остальные глупо пялились и хлопали глазами, чуть приоткрыв рты. Хонджун смотрел настороженно и недовольно.

— Ты такая красивая! — протянул Сонхва, и Фина от удовольствия сморщилась, чуть краснея. Ёсан мягко сжал её в объятиях, утешающе поглаживая спину и помогая Уёну скрыть участки тела, непредназначенные для чужих глаз.

бег с препятствиями | ateezМесто, где живут истории. Откройте их для себя