глава 10

1 1 0
                                    

Сентябрьским вечером Фина получила от менеджера команды неожиданное сообщение о звонке из KQ Entertainment с просьбой о личной беседе с мисс Марреро Антель.

— Чего ты забегала? — недовольно протянула Тия, выходя из своей комнаты и стараясь унять бардак на голове.

— Какие-то странные звонки, — отозвалась из-за стола Фина, продолжая водить глазами по цифрам присланного номера.

— Может, парни прикалываются, — темнокожая зевнула, скрываясь в ванной комнате.

Фина посмотрела на виджет часов: в Сингапуре было десять утра. Она набрала указанный номер, и через несколько гудков на том конце подняли трубку.

— И не спится же вам, олухам! — воскликнула сквозь смех Фина. В телефоне молчали.

— Здравствуйте, это мисс Марреро Антель? — и блондинка перепугалась, осознав, что не узнаёт голоса.

— Да, добрый вечер, — неуверенно протянула она. — С кем я говорю?

— Меня зовут Ким Кювук, директор KQ Entertainment, — блондинка отодвинула телефон от уха, собираясь уже стукнуться головой о стол. — Вы меня слышите?

— Простите, какие-то помехи, — шустро отозвалась Фина, всё ещё не веря в происходящее.

— Я могу перевести звонок на видеосвязь, если так будет удобнее, — предложил мужчина, и девушка от растерянности молча кивнула, но быстро исправилась.

— Да, спасибо!

Фина подключилась к звонку с ноутбука. На экране появилось изображение мужчины на фоне длинной стены с различными наградами. Он чуть склонил голову, показывая, что тоже её видит.

— Могу ли я обращаться к вам «Серафина»? — она снова молча кивнула, стараясь понять, что вообще происходит. Левой рукой Фина осторожно дотянулась до телефона, открывая групповой чат, и написала гневное, но ёмкое: «Если у меня будут проблемы, я надеру вам задницы». В диалоге тут же начались споры, что сильнее всех должен отхватить тот, у кого самая большая попа, и под доказательства Сана Минги за несколько секунд успел стать абсолютным лидером в этом рейтинге. Мужчина на экране ноутбука привлёк к себе внимание хмыкнув. — Я хотел бы обсудить некоторые рабочие вопросы, если есть такая возможность.

Фина замерла, отодвигая телефон, и в последний момент сдержалась, чтобы не оглядеться по сторонам. С кем? С ней?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

бег с препятствиями | ateezМесто, где живут истории. Откройте их для себя