— Тия, — закричал во всё горло Уён, заметив в зоне артистов знакомый профиль. Кудрявая красноволосая голова завертелась во все стороны в поисках звука. Чон сорвался в её направлении, ускользая из-под пальцев Сонхвы, который собирался остановить его за шкирку.
Добравшись до темнокожей, он столкнулся с проблемой в лице конопатой девушки, которая будто выросла из земли и преградила ему дорогу.
— Тише-тише, Фрея. Нам не нужны колющие и режущие травмы, когда кругом столько... — Луали осторожно подвинула подругу в сторону, открыв полный обзор на Уёна. — Чон Вуён, кого я вижу!
Младший надулся из-за исковерканного имени, и она, рассмеявшись, утянула его в объятия.
Тия Гарриет Луали, для своих просто Тия, а для особо ленивых – Ти, была темнокожей девушкой с кудрявыми, выкрашенными в клубничный цвет волосами. В семье она была единственная девочка среди пяти детей, за что мама нежно прозвала её Лулу, в переводе с языка суахили – жемчужинка. Поступила в США по программе, организованной в поддержку стран третьего мира, где и повстречала остальных. Она была первой из компании, с кем Марреро познакомилась в университете, поэтому Уён тоже знал её лучше и дольше остальных. Среди подруг она отличалась буйным нравом, острым языком и совершенным отсутствием каких-либо границ, извечно влипая в безбашенные авантюры. Главный стимул в её жизни – деньги, и, если на кону стояла кругленькая внушительная сумма, она бы сделала всё что угодно. В компании она была мозгом, применяя рациональный подход и деловую хватку, но зачастую не отказывалась глупо поскандалить, не в силах сдержать горячий темперамент. Если вы искали удачный пример «человека с внутренним стержнем», то Тия была идеальной кандидатурой: она ненавидела безделье, стараясь ухватить всё, что ей предлагал суетный мир, и мотивировала окружающих в трудные периоды своей неугасающей волей к победе.
— Наконец-то будем знакомы, — они расцепили объятия, низко кланяясь друг другу. Парни как раз подоспели, когда парочка выпрямилась.
— Привет, — добродушно протянул Юнхо, помахивая рукой в воздухе и поочерёдно оглядывая знакомых Уёна с любопытством.
— Капитан Крюк и его бравая команда, — Луали осмотрела каждого, уделив Хонджуну более пристальное внимание, и не скрывая скепсиса в отношении его. — Я буду Тия, это Рин и Фрея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бег с препятствиями | ateez
ФанфикДля каждого из нас любовь раскрывается в разных обличиях. Мы бежим от неё, стремимся к ней, или подстраиваемся под неё, надеясь безопасно преодолеть этот путь. А иногда всё превращается в бег с препятствиями...