Последние четыре года ситуации, в которых Хоуп ощущал угрозу своему физическому и моральному состоянию, происходили практически каждый день.До 14 лет у него была полноценная семья, средних размеров красивый дом в хорошем районе с небольшим цветущим садиком, лабрадор по имени Фокус и грандиозные планы на жизнь.
Всё то счастье, которое он оберегал и ценил, в одночасье испарилось, когда отцу, единственному кормильцу семьи, диагностировали рак поджелудочной железы третьей степени, и он стал резко угасать прямо на глазах. Не зря этот вид рака называют «тихим убийцей», никто не мог заранее предположить его наличие, так как не было симптомов... пока не оказалось слишком поздно.
В один из дней глава семьи, рыдая и извиняясь, признался им с матерью, что долгое время они жили в долг, так как продажи в магазине не шли. В попытках выкарабкаться из этой ямы собственными силами, он только больше погряз в долгах, но признаться им так и не смог.
Это был шок. Красивая картина их счастливой семейной жизни разваливалась на части.
Мать, безумно любившая мужа, почти сразу простила его. Она верила всем сердцем, что они смогут побороть болезнь вместе, а затем придумают, как отдать долги. На лечение и покупку дорогих препаратов уходило много денег, и женщина поставила на кон все их имущество.
Два долгих месяца Хоуп видел как сильно мучается его родной человек: частая тошнота, сопровождающаяся зачастую рвотой, адские боли в животе, которые лекарства не всегда могли унять. Отец уже не был похож на себя прежнего, он не хотел видеть их лица, а просто желал уйти из этого мира и больше не мучиться.
Одним дождливым утром отец не проснулся...
После его смерти у них не осталось ничего, кроме огромного долга в размере почти 100 миллионов и старой собаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуть надежду
RomanceДнём - Хоуп, ночью - Ред. Хоуп учится в выпускном классе. Он красив, отличник, капитан баскетбольной команды и президент школьного совета. Идеальный во всех отношениях парень. Днём он накапливает Свет, чтобы пережить ночную Тьму... Ведь ночью он ст...