«Ред! Рееед, хороший мой! Ну-ка, приходи уже в себя! Ты меня слышишь?» - Грин несильно тряс мокрого насквозь парня в спортивной школьной форме, который зашел пару минут назад в Комнату для персонала, повалился на диван, закрыл глаза тыльной стороной руки и не двигался.Дверь широко распахнулась и в помещение практически вбежал Норман с телефоном у уха: «Нашел! Он здесь! Лежит на диване... состояние? Сейчас, подожди...» - мужчина подошел к парню и спросил: «Ред, ты как?», но ответа не последовало.
«Он пришел весь мокрый и вот... лежит уже несколько минут и молчит», - стоящий рядом Орандж решил немного прояснить ситуацию.
«Ред, твою ж мать! Что случилось? Отвечай!» - Норман явно был на взводе.
Парень встал с дивана, глубоко вздохнул и, не поднимая головы, сказал: «Я же не опоздал, значит всё хорошо. Пойду, подготовлюсь».
«Слышал? Не знаю, что происходит. Он весь мокрый и состояние так себе... Может заболел? ... Хорошо», - Норман договорил с собеседником по телефону, отключил мобильник и остановил парня, схватив за плечо, так как тот уже сделал несколько шагов в сторону ванной.
«Приведи себя в порядок и езжай домой. За тобой скоро приедут. Я разрулю с клиентами - у нас вон Индиго на расслабоне без дела сидит, пусть отрабатывает!» - после этих слов парень поднял глаза и огляделся, в комнате, кроме Нормана и Грина, были еще Индиго, который сидел в кресле нога на ногу, и Орандж, стоящий рядом с диваном. У всех были обеспокоенные выражения лиц, а парень в синем изучающе смотрел на виновника этого переполоха, и на удивление без своей обычной ехидной улыбки.
«Набери Деда еще раз и скажи, что я останусь», - сказал Ред, и Норман понял, что этот цветочек явно не в себе, так как начал вслух раскрывать личную информацию, поэтому обнял его и повел в коридор. Парень, не сопротивляясь, подчинился. Когда они выходили из комнаты, к ним подбежал Орандж с полотенцем и накинул его Реду на плечи: «Вот, возьми. Кондеи работают на полную. Не простудись».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуть надежду
RomanceДнём - Хоуп, ночью - Ред. Хоуп учится в выпускном классе. Он красив, отличник, капитан баскетбольной команды и президент школьного совета. Идеальный во всех отношениях парень. Днём он накапливает Свет, чтобы пережить ночную Тьму... Ведь ночью он ст...