День 1ый«Милый, прости... Прости, что не смог защитить... Если бы я бежал быстрее... если бы выехал чуточку раньше... если бы среагировал мгновенно... всего секунда... и все было бы иначе».
Надрывный шепот и сдержанные всхлипы, так как в комнате еще два надсмотрщика, которые больше не спустят с него глаз. Трясущиеся руки, невесомо дотрагивающиеся до обездвиженного тела в страхе навредить любимому.
«Боги, спасибо вам... Спасибо! Какой же я идиот... Горошек... Любимый... Твои слова во сне... Я не правильно тебя понял... Думал, что... Как глупо... Хотел поскорее с тобой встретиться... И такого натворил... А ты еще здесь... У нас есть шанс... Еще есть...»
Двадцать минут тишины. Поиск в закромах организма хотя бы горсти сил, чтобы справиться с этим состоянием, когда хочется кричать от удушающе сильных и противоположных чувств и эмоций: горя и радости, ненависти и любви, страха и надежды.
Сердце самого дорогого человека на свете еще бьется.
«Все будет хорошо... У нас все будет хорошо, Сани... Мы постараемся... Я постараюсь... Больше не отпущу... не позволю...»
Организм, потерявший много крови, и уставший после испытанной невыносимой боли утраты, а затем шокированный новостями, сейчас понемногу расслаблялся. Вместе со слезами уходила горечь, заполнившая под завязку его тело, сердце и мысли. Пальцы двоих людей, горячие и холодные, были сплетены и лежали на белой накрахмаленной простыни. Сон придавил десятитонной плитой, и воскресший заново заснул, сидя на стуле, положив голову у неподвижной руки любимого.
«Проснись. Тебе необходимо поесть», - слова будившего постепенно приводили сознание в рабочее состояние. Первым делом ухо было приложено к груди Сони, поверх электродов для наблюдения за сердечно-сосудистой деятельностью, хотя мониторы показывали, что все в порядке.
«Бьется... Все хорошо...»
Слезы радости снова обожгли щеки и щетинистые скулы. Казалось, это бездонное море никогда не высохнет. Хаотичные, полные любви поцелуи в расслабленную ладонь. Несмелый взгляд на любимое лицо. Сердце, снова громогласно умоляющее о чуде.
«Постараюсь больше не реветь белугой... Прости... Тебе бы не понравилось, правда?»
Молчание. Нежные поглаживания лица, волос любимого. Отмахивание от настырных просьб пройти к столу и хоть немного поесть. И вновь шепот. Слова, предназначенные только для них двоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуть надежду
RomanceДнём - Хоуп, ночью - Ред. Хоуп учится в выпускном классе. Он красив, отличник, капитан баскетбольной команды и президент школьного совета. Идеальный во всех отношениях парень. Днём он накапливает Свет, чтобы пережить ночную Тьму... Ведь ночью он ст...