Утро началось весело. К нам приехали Авани и Дилан. Теперь вся группа в сборе. Я давала урок подкатов этим аболтусам.
Нэ:-значит так. Девочки, говорим так "я, конечно, не рубашка, но на тебе сидела бы пиздато". Запомнили?
А:-да.
Нэ:-дальше. Теперь пацаны, говорите так "я не таблетка, но я бы хотел чтобы, ты почувствовала мои действия изнутри". Запомнили?
Че:-так точно.Некоторые ребята ушли по своим делам, а мы остались в гостиной.
Д:-Нэнс, скажи клей.
Нэ:-клей.
Д:-выпей баночку соплей.
Нэ:-привет дружище, спешу сообщить, что тебе заказали докс. Сейчас я перечисляю какая учесть тебя ждёт. Твои родители узнают о том как ты общался с людьми в интернете, будет каждый вечер на протяжении 30 дней происходить дозвон твоего учебного учреждения, твои личные данные, такие как адрес проживания, адрес школы, личный телефон, мибильный телефон твоих родителей, твои личные фото будут слиты в публичный доступ, любой желающий, помимо нас смогут позвонить тебе, маме, отцу и угрожать, рассказывать о тебе не самые лучшие вещи.
А:-Дилан беги. Если она тебя убьёт, то мы заранее сделали объявления для вида.Нэ:-и, и, ЕБАЛО ПРОТРИ.
Че:-ну я не услышал, что ты сказала..
Нэ:-А НУ СЪЕБАЛСЯ НАХУЙ, ЭТО МОЙ СКИТЛС.
Т:-вообще-то мой.
Каулитц подошёл ко мне сзади и забрал конфеты.
Нэ:-ДА ТЫ ВСЕХ ЗАЕБАЛ, СЫР КОСИЧКА. СЪЕБАЛСЯ ШАЛАВА.
Я забрала у него скитлс и втопила на второй этаж. Залетела в первую попавшуюся комнату, это был кабинет Каулитца.Я встала за дверь и услышала шаги подходящии к комнате. Дверь открылась и в кабинет зашёл Том. Я быстро вылетила из комнаты и побежала снова в зал. Странно всё это. Недавно он чуть не убил меня, а тут я живу с ним в одном доме и так беззаботно играем.
Р:-АХАХАХАХАХ, ПОМНИТЕ МЭТЬЮ?
А:-который ушёл после девятого?
Р:-ОН СТАЛ ГЕЙСКИМ ПОРНО АКТЁРОМ!!
Дж:-ТАК ВОТ ПОЧЕМУ ОН СНИМАЛ ГЕЙ ПОРНО ГАЧУ, ХАХАХА.
По всему залу бегал громкий смех. В комнату зашёл Ник в платье и накрашенный. Рядом с ним шла Дикси, которые была вся в слезах от смеха.
Ни:-а говорят в секенде нехуй ловить. Такой прикид себе урвал.Нэ:-БЛЯЯЯ, ВЫ ЗНАЛИ, ЧТО СИРРИЯ К БЫВШЕМУ ВЕРНУЛАСЬ?
А:-я тоже.
Мы все резко посмотрели на Авани.
Че:-Kisses back.
Не:-ДУРА КОНЧЕНАЯ!!
Нэ:-МЫ СКОЛЬКО ОТКАЧИВАЛИ ТЕБЯ ОТ НЕГО, ШАКАЛКА.Я пошла в комнату к Винни. Он сладко спал и я его решила разбудить.
Нэ:-Виннипух, вставай давай.
Он посмотрел в экран телефона.
В:-16:26, почему?
Нэ:-ЧЕГО? ХАХАХАХАХА.
Люди, которые ещё спят в одном ботинке такие смешные.Я и Чарли пошли гулять. Все остальные ленивые жопы. По дороге ездили машины и мотоциклы.
Нэ:-как же я теку от мотоциклистов. Они такие сас. О, особенно этот.
Неожиданно к нам как раз и подъехал тот парень на, которого я показывала. Он снял шлем.
Т:-чё пальцем показываешь?
Нэ:-Чарли, я беру свои слова обратно.
Она же уже во всю хохотала.Каулитц поехал дальше. Спустя время Чарли куда-то смылась, а я снова встретила Тома.
Т:-Чарли где?
Нэ:-я ебу? Съебалась от меня куда-то.
Т:-садись. Довезу тебя домой.
Нэ:-я пешочком дойду.
Т:-уже темно. Тебя маньяки украдут. Хотя, мне-то какое дело? Топай ножками сама.
И правда уже темнело, а до дома далековато.
Нэ:-ладно!
Я села сзади и ухватилась за его торс.
Т:-знаешь первое правило мотоциклиста?
Нэ:-каво?
Т:-ну и хорошо))Мы помчались по вечерниму городу. Спустя 15 минут мы были уже дома. Когда я зашла и прошла в зал, то увидела, как Чейз устраивает показ мод своей новой одежды. Он был одет в спортивную форму адидас.
Нэ:-кто носит форму адидас, тому любая баба даст.
Т:-а мне просто любая даст)
Нэ:-нет. Ты слишком уверен в себе.Р:-люди, у кого какие трусы?
Д:-серые.
П:-смысл это спрашивать, что это даст? Так это ещё и не прилично.
Нэ:-ребят, без завести, у меня леопардовые.
А:-Нэнс, завидую твоей кровати. Ведь она каждую ночь под тобой.
Не:-хочется булочку с маком и тебя раком. Можно без булочки)
Нэ:-хватит ко мне подкатывать..Я лежала у себя в комнате. На кресле сидел Джейден, а у него на коленях устроилась Несса. На стуле сидела Надя.
Нэ:-СУКИ, ДАЙТЕ МНЕ СЕКС. ЛЭЙН ДУРА, ХВАТИТ ТУГОДУМИТЬ. КАИН, ВОЗЬМИ ТЫ ЕЁ УЖЕ НА СТОЛЕ!!
Не:-ты достала со своим клубом романтики.
Дж:-рил, бравл в 100 раз лучше.
Н:-лучше всех геншин.
Нэ:-так, я в душ, а потом на боковую.
Ч:-почему ты раздеваешься перед, каким-то там душем, а не передо мной?
Сказала Чарли, заходя в комнату.
Нэ:-валите давайте отсюда, дурочки.После душа и всех процедур. Я надела пижаму и плюхнулась в кровать. Очень быстро провалилась в сон. Когда я открыла глаза, то оказалась в подвале.
___________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из крайности в крайность
RomanceНэнси простая ученица школы с тёмным прошлым. Но вот незадача. К ней пришли новенькие в школу. Неужели прошлую жизнь придётся вернуть?