-"нет, прошу. Это всё не правда. Он жив...жив."-кричала Нэнси. Девушка упала на колени в лужу грязи. Дождь лил всё сильнее. Джейден успокаивал Нессу. Дилан пытался поднять на ноги Нэнс. Авани ушла в машину.
Вам интересно, что же произошло? Перематаем время назад.
Обычный школьный день. Компания ребят сонно шли на уроки. На улице светило весенние солнышко. Тёплая погода и лёгкий прохладный ветерок. Ничего не предвещало беды.
С самого утра, у Нэнс было плохое предчувствие. Что-то не давало ей покоя. Ходила дева весь день тихо. Она было практически не заметной, как мышка. Друзья заметили это и начали переживать за подругу. Которая была всегда громкой, яркой и счастливой.
В душе девушки была пустота. Глаза стеклянные. Не один нерв не дрогнул на её лице за весь день. Даже новость о том, что ребята едут в Испанию, её не порадовала. Но не вся компания полетела, а только сёстра, Дилан, Джейден и Авани. У мафии были свои дела.
Почти 7 часов они летели в другую страну. А летели они туда к отцу девочек. В дороге, Нэнси уснула и ей приснился дурной сон.
Тёмная комната, наполненная людьми, по середине стоял её папа и Том. Парень с дредами вонзил в живот мужчины нож. Тот упал на пол замертво. По полу растеклась кровь. Дева проснулась в холодном поту.
Майк встретил ребят в аэропорту.
-привет мои кумушки!-радостно сказала отец,-как долетели?
-нормально.-ответила Несса.
-здравствуйте, дядя Майк.-протягивая руку, сказал Джейден.
-привет парни и Авани.-с улыбкой сказал мужчина.
Ребятам помогли загрузить чумаданы в багажнике и повезли их домой к отцу девочек.Дом у мужчины был большой. На каждого хватит по комнате. На улице уже была ночь. После ужина все разошлись по своим комнатам. Нэнси же пошла в кабинет отца.
-ты почему не спишь, бусинка?-мужчина снял с себя очки и положил их на стол.
-бессонница. Хочу побыть с тобой.-с ноткой грусти сказала дева.
Майк встал из-за своего стола и подошёл к Нэнси.
-что тебя беспокоит? Расскажи мне.-спросил он, обняв дочь.
И тут по щекам девушки, покатились слёзы.
-доченька, ты чего?-отец забеспокоился.
Они сели вместе на диван. Майк не выпускал из рук Нэнс, пока та плакала.
-папа, мне приснился очень плохой сон. Я боюсь, что он сбудится и ты умрёшь...
-я в любом случае умру. Ничто не вечно в этом мире. Тебе придётся смериться с этим. Но не бойся, это произойдёт не скоро.
-я не смогу без тебя.-дева ещё горечнее рыдала.
-прошу успокойся. Я очень люблю тебя и ещё успею увидеть своих внучков. Мне рано умирать. Я в полном рассвете сил.-посмеялся борхотным голосом мужчина.
-ты прав.-улыбнулась Нэнси.
-беги спать, принцесса.
-спокойной ночи, папа.-дева поцеловала отца в щёку.
-спокойной ночи. Спи крепко и спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из крайности в крайность
RomanceНэнси простая ученица школы с тёмным прошлым. Но вот незадача. К ней пришли новенькие в школу. Неужели прошлую жизнь придётся вернуть?