16 часть

10 2 0
                                    

Эти 3 слова зазвенели в ушах "Ваш отец умер". Горкие слёзы потекли по щекам. Голос из телефона продиктовал адрес морга, чтоб ребята туда приехали.

Нэнси подняла всех на уши. И вот они уже рассекали ветер, мчась на машине к назначеннаму месту. Нэнси было сложно вести машину из-за слёз и подавленного чувства.

Мы мигом залетели в здание. Девушка сквозь слёзы смотрела на труп отца.
-"причина смерти:застрелен. Кто это сделал, неизвестно. Этим займётся полиция."-сказал судмедэксперт.
Сёстра треслись от истерики. Друзья тоже были очень расстроены. Дядя Майк был для них авторитетом. Может быть он не был лучшим отцом, но был хорошим человеком.

Прошло 3 дня и состоялись похоронны. Погода была такой-же пасмурной. Ребята оделись во всё чёрное и поехали провожать отца девочек, в добрый путь.

-"нет, прошу. Это всё не правда. Он жив...жив."-кричала Нэнси. Девушка упала на колени в лужу грязи. Дождь лил всё сильнее. Джейден успокаивал Нессу. Дилан пытался поднять на ноги Нэнс. Авани ушла в машину. Всем было очень плохо.

Сестёр не могли оторвать с места, чтоб поехать домой. Нэнси хотела уйти в этот путь с отцом.

На следующей день, у ребят был вылет. Настроение не было от слова совсем. Погода же, резко стала солнечной.

В аэропорту их встречали Чарли и Винни. Об этом случае они уже знали. Джейден им всё доложил.

Дом был почти пустой. Все разъехались по своим заданиям. У Нэнси в голове, что-то щёлкнуло. Она побежала в кабинет к Тому.

Как всегда без стука она влетела в него.
-какие люди. Неужели прилетели. Я даже соскучился по тебе. Издеваться не над кем было.-с усмешкой сказал тот.
-убей меня.
-чего?
Такая просьба застала Каулитца в расплох. Он вообще не ожидал такого.
-Баррет, ты с ума сошла?
-ты же всегда этого хотел. Убей меня.-дева подошла к парню.
-ты из-за смерти отца так? Тебе надо отдохнуть.
-тогда я сама убью себя.

Только девушка пошла к выходу, как её схватили за руку.
-ты не посмеешь этого сделать.-твёрдно сказал он,-подумай о сестре.
-Несса...
У сестёр остались только они сами. Больше никого у них нет.

-иди проспись, ты не в себе.
Нэнси даже не пискнула и просто ушла. Она была измотанна и просто легла спать.

(Сон Нэнси)

Девушка плыла в океане. Она была одна. Тут что-то потянуло её на дно. Она оказалась под водой, но на поляне где цвели тюльпаны. Солнышко светило. Дева осмотрелась и увидела яблоню, а под ней сидел её отец.

Из крайности в крайность Место, где живут истории. Откройте их для себя