6 часть

11 1 0
                                    

Кст, вы думаете я забыла про месть для Сиррии? Нетушки. Винни Хакер-реальный хакер. Не знаю где он этому научился, но самое главное, что его навыки мне нужны. Я попросила взломать её телефон и бинго. Там были её нюдсы, но теперь они гуляли по всему интернету, а не только по её телефону. А ведь месть могла была быть намного жёстче.

Нэ:-ДЕТКА ТЫ ЛЮБИШЬ РВАНЫЕ ДЖИНСЫ, О-О-О О-О-ОЧЕНЬ РВАНЫЕ ДЖИНСЫ!!
Был вечер и мы с Несс были в номере.
Не:-НЕ НУЖЕН АЛКОГОЛЬ, ТЕБЯ ЖДЁТ НА ТАНЦПОЛЕ!!
Нэ:-как ты думаешь, чем мы похожи?
Не:-аутизмом.
По комнате гуляла музыка и наш без остановочный смех.

В номер постучались. Я, вся лохматая и помятая пошла открывать дверь.
Д:-скажи лук.
Нэ:-я чупа-чупсс со вкусом лука. Соси и плачь тупая сука.
Д:-скажи чеснок.
Нэ:-по ебалу хлоп. Скажи маяк.
Д:-ну маяк.
Нэ:-по еблу хуяк.
Я дала ему в лоб. Но Дилан был не один, а со всеми остальными ребятами, конечно кроме Тома и Пэйтона. Ну они нам и не всрались как-то. Так что пофиг. Но жалко, что не пришла ещё и Авани.

Не:-вы чё ёбнутые...а сколько их там?
Нэ:-залетаем!!
Номер был достаточно большой. Ну ясен хуй, отель то пятизвёздочный. У нас была алкашка и некоторые ребята принесли ещё свою.

Почти все уже пьяные в щи.
Д:-здесь написано хэлоу, я изучаю английский и это означает анальный секс.
Нэ:-крыска с пипиской, ты даун? Мы с рождения в Америке живём, какой изучаю английский.
Ч:-ты чё всю колбасу съел?
(Н-Надя, Ни-Ник)
Ни:-юбочка чулочки, я чвк фем бойчик.
Ч:-небо смотрит в море, море смотрит в небо, а я смотрю ты ахуел.
Я как всегда чмырила Дилана. Чарли дралась с Ником за колбасу.

Наша компания была буквально "угадай, что выкину". Чарли хотела бы выкинуть Ника.
Р:-ЕЁ ЖОПА ПРЫГАЕТ КАК МЯЧИК. СУКА ОЧЕНЬ ХОЧЕТ, ХОЧЕТ МОЮ ТАЧКУ!!
(Ч-Чарли, Че-Чейз)
Ч:-нет симбадимба, папод лучше, всё иди на хуй.
В:-НАДЯ МЫ ТЕПЕРЬ ФЕИ, ДОСТАВАЙ САЛО!!
(Ди-Дикси)
Ди:-чел, ты слит. Не перебивай, не хами мне!
Нэ:-ты не Даня Кашин! Ты ботик.
Че:-я как-то раз срал, напрягался, и тут батя свет вырубил. И я подумал, что глаза лопнули.

В номер неожиданно влетает Авани и подбегает к Дилану.
А:-СРОЧНО. ВЫКИДЫВАЙ СИМКУ, УЕЗЖАЙ В ДРУГОЙ ГОРОД НА ГОД. 5 ЛЕТ ГРОЗИТ ТЕБЕ ПО АЙПИ ВЫЧИСЛИЛИ.
Д:-чего...
А:-зря ты пернул тогда в магазине.
Все сложились в трубочку от смеха. Эта чудо женщина пришла к нам и теперь будет ещё намного веселее.

Из крайности в крайность Место, где живут истории. Откройте их для себя