Глава II

15 3 0
                                    

Новый месяц, поляну размерами в несколько футбольных полей разрезает звон сирены оповещающий о прибытии нового человека. Собравшись в плотное кольцо над железными створками в земле, парни численностью в более 60 человек, терпеливо ожидали когда дверцы отворяться.

С глухим скрипом металлическая плита разделилась надвое, выпуская солнечные лучи в ящик, стенами, потолком и полом которого служили решëтки, на котором разместились ящики, коробки и клетки с живностью, однако, кроме перечисленного прислонившись к стене щурился парень с каштановыми волосами.

Посмеиваясь двое парней подняли 'потолок' и вниз спустился высокий парень склонившись над новоприбывшим.

-Ну новичок, пора вставать.

Произнёс светловолосый вытаскивая новичка из ямы на землю, и в тот же момент его окружили парни.

-Эй, да он же бугун!

Находясь в состоянии замешательства и страха, новенький отпихнул пару парней рванув пересечь большую поляну, однако, споткнувшись и кубарем прокатился по траве, лишь после, чуть внимательнее рассмотрев серые высокие стены обвитые леанами и проход за них высотой во всю коробку.

Скинув новичка в яму и завязав дверцу, обитатели сея места разошлись по своим незаконченным делам, оставляя паренька судорожно соображать куда его занесло. Когда он осматривал местность сквозь деревянную решетку, перед кареглазым появился темнокожий парень с короткими тёмными волосами, присев на корточки он ухмыльнулся и заговорил.

-Ну привет, больше не убегай, хорошо.

Не получив ответа, темнокожий кивнул добавив "хорошо." после чего открыл решетку.

-Меня зовут Алби. Ты помнишь что-нибудь? Кто ты? Откуда? Имя?

Пытаясь найти ответы на полученные вопросы, новенький начинал паниковать по новой.

-Н.. Нет, не помню. Почему я ничего не помню..

-Эй, эй, расслабься! Это нормально, со всеми так.

Вздохнув темнокожий на мгновение посмотрел себе за спину обведя некоторых парней взглядом.

-Скоро ты вспомнишь.

-..Что это за место?

Наконец подняв голову осторожно спросил новичок.

Проводник? /БВЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя