Пов Тан Ронрон:
Мой день рождения провели на природе, в лесу от деревенской суеты. Даже староста не смог присутствовать, только семья из трëх человек. Рядом кстати росла сине-серебрянная трава, с улыбкой поглаживала лепестки, не рвала еë. За то время плела венки, с Тан Саном бегали по полю. Просто сидели, разговаривали и дурачились.
Сам Тан Хао лишь изредка говорил, операясь на дерева, вытянул ноги и пил вино с низким процентом алкоголя. Лишь с улыбкой смотрел на своих двух детей, девчонка смогла пробраться под броню, она изменила многое своим приходом. Теперь у него две причины жить, забота о детях и месть Храму.
--Папа, я сплела тебе венок! -закричала Ронрон бежа к нему.
Через несколько секунд положила ему на голову венок, с улыбкой смотрела на получившуюся картину. С ухмылкой взял за руку, аккуратно посадил к себе на колени и наконец подал три подарка. Сначала открыла подарок старосты, там лежали семь красивых браслета. Потом открыла подарок от Тан Сана, у него было ятоган. Серебряный с подвеской бабочкой, мне он очень сильно понравился.
--Красотища, ты сам это сделал? -задала интересующий вопрос.
--Меньше половины отец помог, но остальное сам сделал. Она поможет тебе защититься, если меня по каким-то причинам не будет радом. -ответил смущëнно.
--Спасибо, мне не важно, что тебе помогали. Ты ведь большую часть работы сам выполнил, я бы такое не смогла сделать прямо сейчас. -с улыбкой объяснила свою точку зрения.
(Вот ятоган)
Следующий подарок от папы, развязав узелок, увидела красивую шкатулку из дерева. Рисунок сделан из чистого золота с серебром, а дерево белый дуб. Открыв коробку, обомлела от увиденного. Там было колье, но вот сила от него шла апупенная. Проведя рукой по центральным камням, вздрогнула, эта сила похожа на Тан Сана.... Ожерелье когда-то принадлежало Сине-Реребрянной Императрице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боевой Континент
FanfictionДевушка умерла из-за болезни в своей двухкомнатной квартире, но смогла переродится в давно просмотренном аниме. Проснулась как одна из Монстров Шерека, если быть точной то Нин Ронрон. В пять лет смогла найти Главного Героя Тан Сана, решила подружит...