Пов Тан Ронрон:
За одиннадцать дней, все прошли первый этап и я смогла построить цитадель. Хотя она ещë не совершенна, но может сдерживать удары мастера пятьдесятого ранга, без каких либо проблем. Только вот мастер сильно разозлился, когда решил устроить бой для нас. Из-за этого приказал таскать камни, короче был полный пиздец.
Мне с Оскаром дали пять килограмм, Сяо Ву с Чжу Чжуцин и Ма Хуньцзюнем по десять, а вот Тан Сану с Дай Мубаем по пятнадцать килограм вбухали. Конечно для начала было очень легко идти с таким грузом, но вот потом началась горячка. Солнце действовало на тело, температура поднялась очень сильно и мышцы начали гореть.
Некоторые не могли нормально преодолеть такой путь пешком, приходилось поддерживать Оскара, а Дай Мубай следил пристально за Ма Хуньцзюнем. Тан Сан присмотривал за моими соседками, каждый старался не отставать от заданного темпа ходьбы. Забрав камни у нашей сосиски, начала контролировать каждое движение тела.
Пыталась минимизировать ущерб, но когда Босс Дай начал сдавать из-за ноши, в груди всë подскочила от тревоги за тигрëнка. Пыталась хоть как-то помочь, по дороге взяла пять килограммов у Чжу Чжуцин. Теперь шла между двумя сильнейшими мужчинами маленькой семьи. У каждого из нас дохуя килограм, каждый ползëт как может.
Тигр забрал все камни у феникса, а речная трава у кролика с кошкой. Сама несла за двоих тяжесть, хотя переодически приходилось приходить в себя, тело несщадно болело от ожогов. Сейчас не очень видно, но скоро будут красные пятна по телу.
--Дай Мубай немедленно отдал не свои килограммы другим! Не заставляй нас с Тан Саном волноваться, остальная команда тоже волнуется за такого балбеса! -возмущалась от испуга.
--Босс Дай, мы команда, так поверь в наши силы. -мягко говорил, держа за плечи.
Так Чжу Чжуцин получила пять килограм, Ма Хуньцзюнь десять, направились дальше по долбанной дороге. Когда смогли дойти до города, отдала приказ о десятиминутном отдыхе. Потом потопали назад в нашу Академию, хотя мышцы болели не подавала виду и Оскар просто не обращал внимание на пустую корзину.
На половине пути Чжуцин упала в обморок, забрав камни из корзины, а Дай Мубай взял на руки. У самой уже двадцать килограм, так ещë Сяо Ву помогала идти Оскару. Ма Хуньцзюнь стойко пытался дойти до ворот, вот Тан Сан взял у тигра лишние пять килограм, у нас с ним было поровну. У кролика забрала ещë пять, у неë тряслись колени и подгинались ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боевой Континент
FanfictionДевушка умерла из-за болезни в своей двухкомнатной квартире, но смогла переродится в давно просмотренном аниме. Проснулась как одна из Монстров Шерека, если быть точной то Нин Ронрон. В пять лет смогла найти Главного Героя Тан Сана, решила подружит...