10 часть

50 6 3
                                    

Пов Тан Сан:

Когда мы пришли в Академию Шерек, узнал, что такое ревность. Ронрон очень быстро подпустила к себе Дай Мубая, даже каталась у него на спине, шепталась и смеялась инногда с ним! Раньше такая привелегия была только у меня, даже Сяо Ву не добро смотрела на Тигра. Остальные начали получать знаки внимания, это сильно раздражало.

На меня перестала обраща внимание, как будто Дай Мубай стал моей заменой! Ты даже разрешила поддерживать за талию, дала самым первым подарок, шепталась, мило улыбалась ему. В груди поднялась чистая ярость, но потом познал горе.

Когда хозяин леса схватил Сяо Ву, появился холод со страхом за неë. Очень быстро все собрались, ужас затопил моë тело. Ведь не могли найти тебя Ронрон, я потерял вас обеих в один день! Тогда схватил грибную сосиску, рванул догонять свою дорогую сестру, может хозяин схватил ещë и мою младшую.

Только действия не хватило, упал на корни в лесу. Появился духовный зверь, паук с человеческим лицом. Его победить удалось очень тяжело, пришлось поглотить это кольцо для спасения, вот тут началась реальная битва. Иллюзии захватили моë сознание, мучили и терзали, а потом почувствовал свежесть в голове. Вспомнил своих друзей, обещание данное учителю, семье и наконец смог поглотить кольцо.

Открывал глаза, смог увидеть Сяо Ву. Она сидела передо мной в слезах, сразу начал обнимать еë, сам заплакал от облегчения. Ведь часть семьи вернулась ко мне, потом только обратил внимание на всех. Ронрон сидела рядом, с каменным лицом и красными глазами.

Босс Дай дал кулаком мне в живот, отчитал за самоволие на этот счëт. Потом только похвалил, но смотрел на безразличные глаза самой младшей сестры. Хотел дотянуться до неë, как всегда опередил Дай Мубай. Очень аккуратно взял на руки, шептал успокоительные речи и увидел как голова Ронрон повисла, она потеряла сознание.

--Ронрон! -крикнул взволнованно.

--С ней всë впорядке, просто перетрудилась и у нас опять гости. -нахмурился Чжао Уцзи.

На поляну вышли трое человек. По глазам вижу их злость, особенно у девчонки с которой до этого сражались. Сжав кулаки, начал выслушивать их оскорбление в мой адрес из-за убитого паука. Они хотели мести, расплаты за украденного духа.

--Довольно. -прохрипела очнувшаяся Ронрон.

Быстро оказался рядом с ней, не заботясь не о чëм, взял на свои руки. Она повернула голову к ним, смотрела очень грозно, в них читалось раздражение. Когда взмахнула рукой, над нами выстрелил герб и растворился в воздухе. Трясущимися руками, попросила расположить сидя. Пришлось взять под ягодицы, теперь сидела как на стуле.

Боевой КонтинентМесто, где живут истории. Откройте их для себя