8 глава

46 5 2
                                    

Пов Тан Ронрон:

Проснулась от ноющей жары, открыв глаза и увидела незнакомый потолок. В окно светит солнце, мне оно очень неприятно из-за его действия. Сяо Ву с Чжу Чжицин ещë спали, скорей всего только ранее утро. Вставая с кровати, начала чувствовать боль в ногах. Походу уже появились синяки, вот прям уверена, что будут либо чëрные или тëмно синие.

Аккуратно встав с постели, решила найти где можно помыться. Выйдя из комнаты, начала бродить по общежитию и искать. Пришлось заглядывать в разные комнаты, в одну заглянула это комната Тан Сана и Оскара, потом шла в другую сторону. Нашла комнату Дай Мубая с Ма Хуньцзюнем, решила не беспокоить спящих людей.

Развернувшись возобновила поиски душа или ванны, через двадцать минут нашла ванную комнату. Только вот тут их две, где женская вообще не могу понять. Решила зайти в дальнейшую, скинув с себя грязные вещи, достав мыльные принадлежности и начала мыться. На туловище с ногами огромные синяки, можно сказать стало разукрашено в чëрный цвет.

Выключив воду, обматала волосы полотенцем, начала одевать новую одежду. Бюстгалтер с объëмной футболкой(бирюзавая), трусы, а сверху голготки(черные) с шëртами(зелëные) и ботинками(чëрные). Выйдя из душа, увидела Дай Мубая у двери, он оперался о стенку. С улыбкой прыгнула на него, он очень быстро поймал в объятья.

--Тигр! Спасибо, что словил тогда. Иначе пришлось бы утром очень туго, а так только маленькая усталость. -поблагодарила с улыбкой.

--Не за что, башенка! Теперь ты младшая ученица, можно сказать, что стала названной сестрой по учëбе. -с улыбкой проинформировал меня.

--Тогда пошли, будешь показывать владения Академии Шерек. Думаю, что они будут спать до девяти или десяти часов утра. -сразу дала команду.

--Хорошо, пошли. -согласился со мной.

Так начался путь через дебри, довольно большая для такой Академии, но вот солнце всë портило. Из-за пробуждения дракона, наложения на него колец, огонь прямо палит моë тело и приченяется дикий дискомфорт. Даже успела высушить волосы, кстати, мои волосы стали пепельного цвета, а раньше были коричневые, так ещë глаза полностью окрасились в нежно бирюзовый цвет. Теперь точно девочка из аниме.

Схватив Дай Мубая за руку, с энтузиазмом пошли назад в общежитие. Только там произошла неувязочка, пришли когда Ма Хуньцзюнь начал палить Академию. За это наш тигр побил его, так ещë девушка бросила у всех на глазах. Подойдя к нему, начала гладить по голове, ведь у него просто комплекс неполноценности.

Боевой КонтинентМесто, где живут истории. Откройте их для себя