7 часть

46 3 0
                                    

Пов Тан Ронрон:

Знаете за шесть лет в Академии много чего изменилось, я стала матерью первогодок. Если какая проблема, все обращались ко мне. Даже богатые дети потихоньку подтягивались ко мне, самые тихие становились открытыми. Для всех старалась создать уют, хулиганы обращались ко мне с подчением.

Преподаватели не обращали на это внимание, только через два года начали смотреть на меня косо. Ведь дети писали обо всëм в своих письмах, очень нахваливали меня. Решила каждый нюанс, смогла выбить для бедных детей постройку кухни. Только потом начали понимать кто лидер, короче говоря начали спрашивать или просить помощь с проблемными детьми.

Помогала как могла, иногда валилась с ног из-за этого. Тан Сан с Сяо Ву старались брать обязанности на себя, а мастер иногда шипел на преподавателей. Выбивал для меня выходные или просто уводил к себе, для индивидуальных занятий. На летних каникулах узнала об уходе Тан Хао, он ушëл как в каноне. Очень долго не будет появляться, ведь только при битве с храмом появился в первый раз. Мы с Сяо Ву утешали брата, поклялись не расставаться, можно сказать стали настоящей семьëй.

Когда выпускались из Академии, первоши плакали, не хотели старшую сестру отпускать. На прощание устроила для всех пир, готовила русские с китайскими блюдами. Вся Академия праздновала выпуск нашего года, короче говоря шесть лет ада отучились. Зареклась больше таких поступков не делать, но зная свою натуру это наврядли.

Прямо сейчас направлялись в Академию Шерек, так приказал мастер. Ведь должны дальше двигаться, нас там ждут остальные ребя из нашей семëрке. Как раз браслеты пригодятся, не зря хранила так много лет.

По дороге Тан Сан зашëл в магазин, именно там деректор Флендерс работает. Сразу начала всë осматривать, на нижней послке нашла интересный артефакт. Кольцо со стихией молнии, очень своенравное оружие для защиты. Очень похоже на Цзыдянь, прямо вылитый он. Положив обратно в шкатулку, решила купить себе, ведь из приданного насила только вещи. Денег там было дофига, можно сказать самая богатая из троих.

Для Сяо Ву решила прикупить заколки, они очень понадобятся для еë длинных волос. Подойдя к продавцу, просила об цене этих предметов. Когда сказал, с улыбкой отдала деньги, не хотелось повышения цены как в оригинале. Вот с камнем получилось неловко, но когда Флендерс посмотрел на пояс, сразу отдал бесплатно. Наш брат отдал первоначальную сумму, потом ушли прочь.

Боевой КонтинентМесто, где живут истории. Откройте их для себя