ПРОЛОГ + ГЛАВА 1.

39 6 1
                                    


ПРОЛОГ

День не задался с самого утра.

Проснулся сегодня спозаранку от ощущение фантомных болей. Привыкший вставать в двенадцатом часу, Марк просто выл от ненависти к миру в семь утра. Его ноги болели так адски, словно варятся там же, бултыхаясь в раскаленной лаве. Лекарства помогли, но они снимают лишь физические ощущения...

Все началось десять лет назад, когда ему было пятнадцать. Юный завсегдатай детдомовец заканчивал девятый класс, и ему предстояло думать о будущем. Не зная, чему бы посвятить жизнь, Марк перешел в десятый, оттягивая тяжбу выбора еще на пару лет. Но и к тому времени он и представить не мог, на каком поприще смог бы не только хорошо устроиться, но и получить приличные деньги! Не успев разобраться в самом себе, он получил повестку в армию и, решив, что это еще одна золотая возможность оттянуть муки выбора будущего еще на годок, с радостью принял участь. Вот только там, за чертой гражданской жизни, все оказалось не так плохо! Нет, даже чуточку лучше! По сравнению с тем, как он жил в детском доме, это было очень даже приличной жизнью, к тому же, вместо занудливых уроков его научили стрелять из оружия, кататься по полигонам, и даже уборка на них казалась ему простой и забавной. Поэтому никто не удивился, когда по окончанию срочной службы он, без раздумий, подписал контракт.

И это, как ему казалось, счастливый билет в его беззаботную жизнь. Военное дело у него получалось, если не идеально, то как минимум на высоте. Проворной ласточкой  стремился по карьерной службе и молва о нем дошла вплоть до элитных войск, в которых служили лишь лучшие и задания их малого отряда всегда обрамлялись высокой секретностью. Быть завербованным туда казалось Марку невероятной удачей к его двадцати двум годам. Крепкий боевой солдат, с отличными успехами во владении снайперкой, с хорошими физическими данными и горизонтом открывающихся возможностей.

А потом одна несчастная мина и ног больше нет, как и жизни, надежды, мечтаний.

Последние пол года Марк стал завсегдатым одного небольшого бара. В его районе в такой близости к дому он был всего один и иногда всем казалось, что он держится лишь на самом Марке. Приходя сюда вечерами, он делал внушительный по стоимости заказ и напивался как не в себя. И так пока его денег не оставалось слишком мало, чтобы продолжать веселиться и праздный алкоголь заменялся куском хлеба, разделенным на несколько дней.

Сказанье о драконе и воронеМесто, где живут истории. Откройте их для себя