ГЛАВА 4.

12 4 0
                                    

От резкого торможения Марк не только проснулся, но еще и все его тело завалилось набок, вынуждено падая на деревянный пол кибитки.

— Что за черт! — рыкнул он себе под нос и резко приподнялся.

Оба наследника, тоже слегка потрясенные такой нелепой ездой Волка, расправляли свои вмиг скомковавшиеся одеяния, пытаясь успокоить и свои перемешанные внутренние органы. Однако, оба не понимали, что именно происходит.

Кибитка остановилась.

Марк тут же метнулся к стене кибитки, пытаясь сквозь щель увидеть происходящее снаружи. Волк, все это время ехавший не на месте кучера, а верхом на одной из лошадей, уже покинул ее, отходя куда-то вперед и явно с интересом разглядывая что-то на земле. Он сильно возвышался над всем и потому его голова виднелась очень четко. Смутно можно было разглядеть небольшое сооружение, преградившее им путь, однако точно понять, что там, было невозможно.

Марк снова подался обратно в кибитку и спокойно произнес:

— Пойду разведаю, что там стряслось.

И молча вышел. Обойдя и кибитку, и лошадей, он приметил телегу, куда более простую и старую, нежели в той что он ехал сам. Состояла она лишь из основания, без какого-либо настила. Завалившись на бок, растеряла все свое содержимое: несколько мешков валялись на боку засыпанные пучками сена. Старенький як равнодушно стоял на месте, пожевывая урванную с окраины дороги траву. А возле всего этого бедлама стояла совсем низенькая старушка. Настолько тянущаяся к земле, что ее фигура скорее казалась округлой, чем привычно вытянутой.

Заметив, что заключенный вышел и неспешно подошел к происшествию, Волк не предпринял никаких действий в его адрес. Он лишь, с непробиваемо холодным лицом, осматривал чужую телегу.

— Ох, простите. Из-за нас и вам не проехать! — размахивая руками, причитала старушка.

За ее спиной Марк заметил совсем маленького ребенка. На вид мальчишке было не больше семи лет и он, с огромными напуганными глазами, смотрел из-за чужой спины.

— Что случилось? — Решил поинтересоваться чародей.

— Колесо слетело, — сухо ответил Волк.

Он посмотрел в сторону леса, по правую сторону, и покачал головой, снова возвращая взгляд к телеге:

Сказанье о драконе и воронеМесто, где живут истории. Откройте их для себя