Глава 6

5 1 0
                                    

Марк подвел старушку к краю леса. Кутаясь в вязаную шаль, она с удивлением посмотрела на юную принцессу, заключенную в границах лесах, и охнула несколько раз, прежде чем начала говорить:

— Все, кто мне рассказывал, говорили, что девушки уходят в этот же лес. Говорят, что они идут на место старого поселения чародеев и приносят себя в жертву их неупокоенным душам.

Марк приподнял руку и, уперев ее о подбородок, постучал указательным пальцем по своему носу.

— Говорят, что тени, которые атакуют наш город — это души умерших чародеев. Ах, поэтому я и говорила, что они прокляли это место!

— А почему души не атакуют нас сейчас?

Старушка видимо сама не задумывалась об этом, а когда Марк озвучил вопрос, лишь активней заохала. Стало заметно, как ее дряблые руки затряслись в разы сильнее, а взгляд боязно осмотрел округу.

— Наверное, они ждут жертву, поэтому притаились.

— Вот оно как.

Марк снова призадумался.

— Но как вам удалось остановить ее? — поинтересовалась старушка. — Если бы вы пришли раньше, вы бы спасли столько юных девушек.

— Вы должны были обратиться к Его Величеству, — надменно произнес Алан.

Глаза старушки округлились, а нос сморщился от негодование:

— Конечно же наш глава города писал ему много раз, но Его Величеству нет дела до маленьких городков. У него полно других хлопот, поэтому он никогда никого не присылал к нам.

Марк посмотрел внимательно на старушку, а потом перевел взгляд на Миру, что уже отчаянно стояла на той границе, где еще не мутнел ее рассудок.

— Но откуда вы знаете куда идут жертвы, если ни разу никто не вернулся? Был кто-то, кто следовал за ней?

— Глава города пытался расследовать происшествия и бросил на это все силы, он то нам и рассказал, что происходит. Единственный способ уберечься — это сидеть дома в эти ночи и приглядывать за юными девушками. Некоторые даже привязываются к постели, чтобы их не забрали души.

Марк устало зевнул и почесывая свое ухо, продолжая смотреть на принцессу. Что-то тут ему казалось странным. Он не мог это объяснить, поэтому не спешил озвучивать свою тревогу. Но господин Орион внутри него взывал к нему, он точно это чувствовал.

Сказанье о драконе и воронеМесто, где живут истории. Откройте их для себя