Вы когда-нибудь имели в свое окружении друзей, которые норовили разбудить вас «как-нибудь интересненько»? Когда подкалывали, шутили и в итоге обливали водой с ног до головы, да так, что вся постель промокала насквозь, не говоря уже об одежде? А может быть это были недруги?
Когда Марк ощутил как его тело окутывает ледяная вода, он, судорожно вытаращив глаза, вскрикнул и попытался подняться, но связанные руки за спиной не дали ему этого сделать: он лишь нелепо приподнялся и упал на бок, пытаясь откашляться от першения в горле. Проникшая в нос вода оказалась снаружи, но он все еще пытался вздохнуть глубже.
Но стоило ему прийти в себя и он заметил, что находится уже совсем в другом месте.
Взамен темной и мрачной клетки, здесь все пестрило золотом и светом, заставляя глаза болеть от белоснежности колон, от изысканности скульптур пандативов. Опустив голову, увидел белейший мрамор наполированный до блеска, в нем заметил свое кривое и смутное отражение.
На той стороне, ему прямо в глаза, смотрел худощавый блондин, чьи глаза цвета золота наполнены тревогой.
«Кто это?»
Он едва коснулся отражения, как со стороны послышался громогласный возглас:
— Он уже пришел в себя, так почему все еще валяется там, как червяк?
Марк не успел среагировать, как его тело встряхнули и он оказался стоящим на коленях.
«Да что тут происходит... когда именно я приложился головой так сильно?»
Он поднял голову.
Оказалось, что все это место было не просто дорогим убранством, а настоящим тронным залом, которые даже в музеях выглядели куда более скудно и бедно. Огромный трон расшитый алым бархатом возвышался на пьедестале высотой в три ступени, все помещение вокруг отражалось в мраморе, заставляя чувствоваться пространству еще больше чем оно есть. На всех свободных участках крупные скульптуры и не исключено, что все они не просто отлиты, а сделаны искусным мастером мрамора. Получается, он попал в то место, где творцы и почитатели не меньше эпохи Ренессанса? Да и сколько денег нужно было потратить, чтобы создать лишь один такой зал?! Омрачало вид лишь избыточное количество стражи в латах, подобно тех, в которых был его прошлый соперник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказанье о драконе и вороне
RomanceНеудачно ввязался в драку, а на утро оказывается совсем в другом мире. Теперь его имя - Орион, он потомственный чародей, заточенный в темницу Короля. Ему предстоит спасти свою жизнь, а попутно и раскрыть все главные тайны этого мира, скрытые от люде...