ГЛАВА 5.

5 4 1
                                    

Принц ушел.

Доев суп, Марк отставил пустую плошку в сторону. Взяв книгу снова в руки, он уже с двойным любопытством приоткрыл ее. Значит, знания описанные тут, намного важнее, раз их скрыли даже за специальными символами.

Открыв главу с рунами, он внимательно стал изучать написанное.

Но не успел дочитать и первую страницу, как краем взгляда снова заметил свет из двери.

В этот раз из домика вышла принцесса Мирабель.

«Они тут так обеспокоены все мной? Как мило! Что же мне принесешь ты, красавица?»

Она подходила неспеша и, на первый взгляд, в ее руках ничего не было. Марк уже закрыл книгу, отложил к пустой миске и даже вскинув руку, произнес:

— Да я в порядке, вам не стоит так волноваться обо мне!

Однако, принцесса не только не повернула на него и взгляда, так в добавок прошла мимо, словно его тут вовсе не было. Ее взгляд устремленный исключительно вперед, кажется, не видел никаких преград. Миновав тропинку, ее стройная ножка опустилась в высокую траву и она, все той же плывущей походкой, зашагала вглубь поляны, стремясь все дальше от дома  старухи.

— Простите, принцесса, разве вам стоит идти туда одной?

Но она никак не реагировала.

Марк осмотрелся по сторонам: Волка все еще не было видно.

— Ау, — прикрикнул Орион. — Тут у нас побег и даже не мой, может кто-то остановит ее?

Вокруг лишь тишина.

Тогда он снова посмотрел на принцессу. Ситуация показалась ему странной, но кто знает, возможно эта девочка страдает лунатизмом. В таком случае прогулка одной ей будет опасной.

Осмотревшись еще раз, он принял решение последовать за ней.

Нагнать девочку получилось весьма быстро, она никуда не спешила.

— Простите, но тебе не стоит тут гулять ночью. Ты не слышала того страшного сурового дяденьку, что сопровождает нас? Этот лес очень опасен!

Однако, принцесса никак реагировать не собиралась. Обернувшись слегка в левую сторону, она напротив, как на зло, устремилась ровно в сторону леса. Тогда то внутри Марка и просигналила чуйка, что дело тут неладное и этот ее лунатизм может закончится опасным.

Сказанье о драконе и воронеМесто, где живут истории. Откройте их для себя