ГЛАВА 3.

8 3 0
                                    

С повязкой на глазах Марка вели по коридорам. Все, что ему удавалось слышать — извечное шушуканье со стороны, заглушаемое лишь лязгом тяжелых сапог солдат.

«Раз завязали мне глаза, значит ведут меня через дворец. Жаль такое пропускать! Наверняка, он очень красивый.»

Даже будучи не самым большим любителем походов по музеям, Марку все же удалось за свою жизнь побывать в паре известных мест, чье роскошество увековечилось на столетия вперед.

Едва ли у него получалось подсматривать в крошечную щелочку, образовавшуюся внизу повязки благодаря его носу. Однако, даже так, все что удавалось видеть — сменяющийся цветами мрамор различных комнат и коридоров, ступеней и лестниц.

Впервые он увидел свет лишь в конюшне.

Стоило ему снять повязку и он аж ахнул, дернувшись, никак уж не мог ожидать, что окажется в подобном месте. Здесь не было свойственного резкого запаха, который бы в любом другом месте чувствовался бы уже за версту. Деревянные балки и перекладины украшались искусными резными узорами, придавая даже простому дереву излишнюю грациозность. Ухоженные лошади бодро смотрели на чужака, прибывшего к ним в гости. Это место вовсе не похоже на конюшню в привычном ее представлении; место светилось настолько, что даже грива лошадей отражала солнце.

Стража, в это время, оставив его, отошла немного назад и закрыла собой выход, отрезая путь к отступлению.

Марк, правда, вовсе не собирался бежать. А в этом теле, что ему досталось, рассчитывать на тупой побег и не приходится: в лучшем случае он доберется лишь до паладинов, а в худшем — устанет еще на полпути.

Даже не начиная размышлять о бегстве, Марк повернулся и с любопытством уставился на небольшую кибитку. Крытая деревянная повозка выделялась из общей атмосферы, не отличаясь излишествами. Дуги сверху покрытые войлоком, подкреплялись к основанию, которое напоминало скорее дырявое корыто, разве что размером с баньку. А спереди запряженная пара лошадей, готовых это все тащить на себе.

У белого скакуна крутился уже знакомый Марку генерал, тот самый, высокий и плечистый. Чуть дальше, удерживая какой-то мешок, стоял простой рабочий в неприметной одежде:

— Господин Волк, давайте я сам подготовлю это все! Это же моя работа! — Суетливо вскрикнул старик. —  Что если Король прознает, что Вы делали все сами? Не сносить мне тогда головы!

Сказанье о драконе и воронеМесто, где живут истории. Откройте их для себя