Медия день начался с раннего утра и продлился до 7 вечера.Если так посмотреть,только фоткаются и снимают видео,да?А представьте сколько кадров там было,я даже сосчитать не смогла.Парни выбирали заготовленные фотографами позы для фото.Их фоткали со спины,со стороны,с профиля и т.д.Куда это все?Непонятно.
Но сервис был на высшем уровне,на The International я другого и не ждала.Было много закусок и снэков,игр для время провождения между съемками и праками.Чувствовали мы себя очень комфортно,я уж точно.А еще нам предлагали разные услуги:массаж,спа и игровые автоматы для досуга.
Во время медия дня,нам,как менеджерам,не было положено много заданий.Мы просто ходили за парнями и переводили им некоторые слова от организаторов.На самом деле хотелось больше активностей.Я все время сидела на пуфике и смотрела телефон,время от времени поглядывая на парней.Вспышки все время меня ослепляли,я к такому не привыкла.
А еще,Слава попросил меня фоткать ребят и делать забавные лайф кадры для нашего тг.Пока сам Слава общался с монтажером и планировал первый влог с инта.Я пыталась делать спонтанные фотографии парней,ведь это куда интереснее чем заготовленные фотки.
Кстати,Маше не удалось с нами поехать на инт.Было грустно,но она сказала что ей там все равно нечего делать.За контент отвечали теперь Слава и я в какой-то мере.