Понедельник.Пасмурно.8:00
Зазвенел будильник и я снова нажала кнопку «отложить».Волосы были взлохмачены,а голова гудела от не снятых наушников на ночь.Из теплого одеяла вылезать вовсе не хотелось.Хочется просто растворится в этом теплом омуте.
Я едва уснула заново,но будильник зазвенел через 5 минут.Отложить на этот раз не получится.Надев свои тапочки на голую ногу,я открыла окно.В Сербии нынче облачно,это обычная погода для осени.Я взглянула в зеркало и ужаснулась от своего вида:мешки под глазами и грязная пижама не добавляли мне дополнительных баллов.
Расчесав гнездо на голове,я переоделась в более повседневную одежду.В коридоре было тихо,даже слишком.Обычно я просыпалась раньше всех и соответственно ложусь спать раньше остальных.Но вчера было исключение:в воскресенье был вечер игр.Некий тим билдинг для команды,мы собрались всем коллективом и играли в разные настолки.На этот раз мы выбрали монополию,заезженно,но это классика.
Играла я в первый раз честно говоря,раньше друзья предлагали мне,но я отказывалась считая что это сложно.И Диме выпала «честь»объяснят мне суть игры.
-Ты делаешь хоод,-наглядно показывал мне фигурку он,-и выбираешь карточку,а на ней задание.Понимаешь?,-довольно громко сказал мне Дима.
Сказать что я была запутанна,это ничего не сказать.Но после многочисленных игр со стороны,я все же научилась.И это оказалось довольно весело!Не думала что я такая азартная.
-ИЛЬЯ!Деньги на стол,это мои сбережения!
-Ладно,ладно.Зря мы ее научили чета,-пробубнил Илья недовольно.С ребятами мне стало намного комфортнее и я чувствовала себя в своей тарелке.Парни тоже привыкали ко мне и начали по больше со мной общаться.Возраст у нас был плюс-минус одинаковый,так что нам было о чем поговорить.