-Тебя уволили?
-Получается что так.Честно,не ожидала от них такой подставы.
-Ты же чуть ли не всю грязную работу делала в этой чертовой компании!Как они вообще посмели?,-негодовала моя подруга Кристина.
-Я знаю..ведь только закончила универ,а там почти со 2-го курса проработала.Думала все пойдет дальше,-выдыхая,я разочарованна покачала головой.
-Да забей на них Камила,будем искать тебе другую работу.Где ценить будут твое время и труд,-обняла меня подруга.
Я обняла ее в ответ.Кристина-моя лучшая подруга и советчик номер один.
Мы познакомились когда я только перевелась в новую школу.Мне было 10 когда мы переехали в Белград.В новом классе с совсем другим языком,Кристина оказалась единственной русскоязычной.Так мы и познакомились.
Дальше мы вместе выросли и каждый нашел свою дорогу.Кристина начала заниматься стримингом и геймингом,как она и хотела со школы.И это возымело успех среди ее аудитории,всем понравился неугамонный характер Крис.
А я поступила в лучший университет Сербии,на факультет менеджемента.Планировать и измерять все наверняка заранее было со мной всю жизнь.Я любила следовать по спискам и составлять новые,это давало мне чувство облегчения и надежности.Так что,эту профессию я выбрала не случайно.
Мне было всего лишь 20 после окончания университета.Прошлую работу я начала еще будучи «сырой» 18-летней девчонкой.
Пришла на работу где не нужен был опыт,но нужен был ум и стрессоустойчивость.Коллектив был не самым молодым,но мне было не важно.Я нашла общий язык со многими опытными работниками компании.Со мной в кабинете сидела Тетя Лида,моя коллега.Она была старшим менеджером и переехала в Сербию со своей семьей еще давно.
-Ой Камилаа,золотце ты мое,ты что тут делаешь с нами а?В этом возрасте должна же с подругами гулять на дискотеках!,-нежно говорила мне тетя Лида на работе.
-Тет Лид,да какие дискотеки!У нас же веселее с чайком!,-хохоча отвечала я ей.
А на самом же деле у меня просто было очень мало друзей.Всех одногрупников друзьями я не назову,а со школы остались единицы.Я была самым настоящим интровертом,но не социофобом.Общаться я любила только с комфортными мне людьми.Работа была трудная,да и оплачивалась не густо.Но мне нужен был опыт для практики своей любимой профессии.На меня буквально могли взваливать все дела и говорить «тебе же нужен был опыт,правда?».
Увольнение сказалось на мне негативно.Закончился университет и закончилась работа.Я была морской звездой лежавшей на полу своей комнаты и рыдающая в трубку Кристине.
Кристина едва ли могла меня понять,у нее было около 100 тысяч фолловеров на твиче,в основном она стримила «Доту».У нее еще никогда не было опыта «нормальной» работы.Все время сидела за своим компьютером и задротила в игру,даже на некоторые турниры проходила бывало.
-Да стань ты уже этим,как его,-щелкала я пальцами пытаясь вспомнить,-а «киберспортсменом»!,-махнув рукой в воздухе.
-Да хз,ваще не хочу.Сидеть там с одними и теми челами все время играть.Мне в свой кайф играть приятнее,-объясняла мне Крис ее мотив.Она предлагала мне попробовать себя в этом,но я не особо публичный человек для такого.Но доту я знала хорошо,в школе вместе рубились в нее.
-Че ты вечно пикаешь Магнуса?Задрал он уже,-жаловалась мне Крис,когда мы в последний раз вместе играли.
-Да нравится мне он,козырной перс для меня,-пожав плечами отозвалась я.