-Я пойду за дровами.
Мы разделяли обязанности и нам нужно было сделать их до вечера.Я выбрала самое лайтовое занятие,что может быть легче чем ходить и собирать деревяшки?Прогуляюсь спокойно по лесу,а там уже и все собрано будет.
Я пошла вместе с Мирой,ну что бы он носил деревяшки по тяжелее.Другие тоже были заняты своими делами:например,Руслана подготавливала наши припасы для вечернего ужина.Она хорошо умела готовить и взялась за это.
Мы с Мирой шли по протоптанной тропе и глазами искали одиноко лежащие ветки.Но все они были либо слишком маленькими,либо влажными от дождя.Мира случайно схватил ветку с птичьим пометом,не думаю что это скрасило его впечатление о походе.Мне же было приятно проводить время на природе,солнечная лужайка и блестящее озеро.Ммм,как хорошо.
-Смотри!Там ветки и их очень много,то что нам нужно,-Мира сразу же отправился на это место.Я же не особо полюбила эту идею,ветки не лежать просто так в такой куче.А может это..и тут меня осенило.
-Стой!Мира!Это не просто ветки,это гнездо..,-не успела я продолжить,как услышала протяжной ор Миры.Он резко ринулся с этого места и я побежала за ним.
-..енотов,они в такое время делают их для своих детей,-запыхавшись сказала я ему.У него совсем нет инстинктов самосохранения.Чертовы еноты,они везде.
Мира еще несколько минут ныл о том насколько это была гиблая затея приехать в лес и блаблабла.Еще я заметила у него на руке след маленьких зубов,похоже,его слегка укусил енот.
-Почему не сказал что тебя укусили?Пошли обрабатывать,а то хуже будет,-нам пришлось вернуться обратно в лагерь.Мы принесли немного веток,этого должно было хватить на скромный костер.
Присев на пенек,я начала искать в аптечке подходящие мази.Не придумала ничего лучше чем попрыскать антисептиком и намазать лечебную мазь.Укус был не глубокий,так что бешенства можно было не ожидать.