11.Пончики

211 14 3
                                    

Парни рассказывали мне о каких-то кольцах за прошлую победу на инте.Странно,я раньше не слышала про такого рода приз.Но к счастью для них,нам эти кольца все же вручили.Они были сделаны с рисунком дракона и выполнены в разных цветах.Очень аккуратная работа на вид.Я сделала пару фоток надев сразу 5 колец,так сказать на память.

Я сделала пару фоток надев сразу 5 колец,так сказать на память

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Турнир проходил для нас прекрасно,настроение было на веселе.Я все еще слегка болела,но кроме голоса все было нормально.Голос еще не до конца восстановился и мне приходилось чаще всего говорить очень тихо.Доктор предупредил насчет хрупких голосовых связок.

-Говоришь как Волендеморт ахахах,-надо мной иногда издевался Мира.Я не могла на него наорать,но могла дать по башке.

Но кроме всего этого,мы все еще идем 4:0.Следующая игра должны была быть против Nouns Esports.Этих ребят я не особо знала и не думала чего от них ожидать.Если мы проиграем,то упадем в нижнюю сетку.Дорога по нижней сетке парням не в первой,но идти по винерам было бы лучше.

За дни проведенные здесь я сумела познакомиться с Антоном Дурачье!Оказывается он давний друг команды и часто приходит пообщаться с парнями.Я была приятна удивлена его вежливости и легкому юмору.Было интересно слушать его истории и смешные ситуации на турнирах.Также с ним была его девушка Евгения,очень милая и красивая особа.

Но меня все еще смущал случай с моим обмороком.Мага помог мне и буквально тащил до медпункта,а я его даже и не поблагодарила.Чувствую себя не очень,хотелось как ты его отблагодарить.Нужно ему что-то подарить после игры!

В комнате парней

-Камила случаем не заболела?Она мне еле ответы шепотом выговаривает,-поинтересовался у парней Айрат.Все таки он беспокоился за ее состояние.

-Заболела так заболела.А я кое-что поинтереснее видел,-Мира с прищуром посмотрел на Магу,-Мага а че ты Камилу нес то?В коридоре народ видел.

My Strong SpiritМесто, где живут истории. Откройте их для себя