46 девушек шли медленно, с завязанными веревкой руками. Их лица были спокойными. Платки плотно закрывали головы, и ни одна из них не произнесла ни слова с тех пор, как их захватили. Их враги, солдаты, идущие позади, держались на расстоянии. Несмотря на то, что те считались пленниками, враги боялись приближаться, словно чувствуя силу, исходящую от этих женщин.
- Смотри на них. - Шептал один из солдат, нервно оглядываясь на строй девушек. - Они молчат, но я чувствую, что в любой момент они могут что-то сделать.
- Это всего лишь женщины. - Попытался успокоить его другой, но в голосе звучала неуверенность.
Они шли к реке Терек, холодной и бурной. Там их ждала переправа на плоту, последний этап пути перед тем, как пленниц доставят к своему командиру. Однако в воздухе витало что-то тревожное. Девушки знали свою судьбу, но еще больше они знали свою честь, и никто из них не собирался сдаваться.
- Сестра. - Тихо произнесла одна из девушек рядом, её голос был спокоен, но в нём сквозила сила. - Мы не позволим им надругаться над нашей свободой, правда?
- А ну молчать ! - Выдал один из солдатов не понимая, что сказала девушка на своём языке.
Она повернула к ней лицо, и в её глазах мелькнул отблеск решимости.
- Нет, сестра. Позора не будет. Если нам суждено уйти, мы уйдем с честью.
Плот был уже готов, и солдаты, подталкивая девушек, загоняли их на грубо сколоченные доски. Река Терек бушевала, вода билась о берега, словно предчувствуя грядущую бурю. Солдаты стояли на плоту рядом, держа в руках оружие, но их взгляды выдавали тревогу. Девушки молчали, не отводя глаз от вод реки, которая стала их последней надеждой.
Когда плот оказался на середине реки, девушка, стоявшая впереди, бросила взгляд на подруг и, не произнеся ни слова, шагнула к краю. Вода казалась холодной, но в этот момент она была спасением. Затем они подняли глаза на врагов будто серьезно глядя на самых ничтожных созданий. Те в свою очередь, смотрели на серьёзных девушек будто смотрели в глаза смерти.
Внезапно, словно молнии, девушки бросились на солдат с невероятной решимостью. В мгновение ока все завязалось в свирепую схватку. Одновременно с этой атакой раздались крики ужаса и боли.