В оглушительной тишине раздался адский рингтон. Юнес Беккер, не желая его больше слышать, швыряет свой мобильник в стену. Тот разлетается на две части: первая — экран; вторая — корпус. Звонил отчим. Номер даже не был занесен в «Контакты», Юнесу это и не требовалось. Он сразу узнавал нежелаемого собеседника по последним цифрам.
Говорить нечего, да и нельзя давать хоть какие-то шансы себя поймать. Юн два с лишним месяца метается по разным городам и штатам, в надежде скрыться от своей семьи. Выбора в еде никогда не было и нет, поэтому в его питание входит все съедобное: Бич-пакеты из местного магазина, которые приходится заваривать в вонючей воде на батарее, но в последние месяцы — на солнце; или доедать после людей в McDonald's, что, как считал Юн, было довольно вкусно, но крайне опасно; иногда мог подраться с каким-нибудь бездомным за пару долларов, что дал прохожий мужик. Безусловно, были, так называемые, «черные» дни, когда Юн голодал подолгу, из-за чего сбросил пару килограмм и на какое-то время так сильно потерял хватку, что не смог выйти на работу. Подрабатывал он, в общем-то, везде, где только мог. Там, где давали хоть копейку, Юн работал.Юнес Беккер не боялся трудностей и боли, не боялся тяжелой работы, не боялся допустить ошибку, потому что, как он считал, вся его жизнь — сплошная ошибка.
Юн опустил голову, облокотив ее на колени и прижавшись лбом. Слеза предательски сорвалась с уголка глаза и разбилась о холодный кафель. Осознание того, что он за несколько милей от дома и его больше никто не трогает, быстро накрыло волной, и теперь он не мог остановиться рыдать. Под ногами образовалась небольшая лужица из слез. «Слабее всех», — подумал Беккер, но вслух лишь громко всхлипнул. Когда с обратной стороны двери послышались приглушенные шаги, что с каждой секундой усиливались, он вскочил на ноги и, схватив дряхлое потертое ведро с не менее убогой шваброй, направился к двери. Пол в этой каморке он протер, делать здесь больше нечего.
Распахнув дверь, послышался грохот, а после сумбурная речь. Кажется, Юн случайно кого-то задел. Он настороженно вышел из темной каморки, закрыв ее за собой. Картина, что предстала перед глазами, была не лучшей: игрок одной из популярной команды в хоккее, а именно «Хамелеонов» университета Грантлитон, сидел прямо сейчас в каком-то хламе с пластмассовым ярко-красным ведром на голове. Юн замер. Ему стало страшно — нельзя было прямо сейчас потерять эту работу, иначе ему точно придется драться с бездомными за кусок хлеба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение В Осколках
RomanceЮнес Беккер сбегает из дома в надежде обрести свободу и выбраться из чужих рук, что вечно тянули его куда-то назад. Благодаря своей неуклюжести он оказывается в раздевалке популярной хоккейной команды «Хамелеонов». Оттуда и начинается долгая история...