Виан Рэй надевал налокотники, стоя напротив своего шкафчика, когда в раздевалку влетел Юлиан. Вся команда обернулась на своего сокомандника. Сам он сбито дышал, видимо бежал, и улыбался, как полный придурок. Виан, как никто другой, знал, что ничего хорошего эта улыбка не означает.
— Где клюшки? — первым прервал тишину Джеред Кант — номер два, пока все пытались сопоставить такую спешку и широченную улыбку.
— Это неважно, — Юлиан махнул рукой, будто это и правда пустяк, и тут же, облокотившись о шкафчик Лилиана Савиоли — номер семь, мечтательно добавил. — Важно то, что их принесет он...
Половина команды зависла, в буквальном смысле. Их будто поставили на паузу. Конечно, они должны были привыкнуть к любвеобильному Юлианому, но раньше это распространялось только на команду, или им так казалось... Похоже, кто-то даже выронил защиту из рук, но Виан не мог отвести взгляда от Смита. Он был ошарашен не меньше всех остальных. Первым тишину снова нарушил Джеред.
— Что за... — Он не закончил фразу, его слова заглушили голоса сокомандников, у которых было вопросов не меньше.
Поднялся гул. Каждый стал задавать вопросы и Юлиан скорчил лицо, явно не разбирая слов и предложений в этом хаусе.
— Тише! — приструнил их Рэй, все еще не отводя взгляда от Юлиана. Все умолкли, только кто-то перешептывался за спиной. — Теперь по порядку.
Смит недовольно фыркнул и закатил глаза. Он отстранился от шкафчика, на который опирался, и встал ровно, засунув руки по карманам своих бело-зеленых спортивных шорт.
— Кто он? — первым вопросом задал Виан.
— Ну, уборщик. Он у нас, оказывается, работает, хотя я его раньше тут не видел... Может быть, новенький? Как думаете? — Юлиан призадумался.
— Думаем, что ты придурок, если поднял такой шум из-за какого-то уборщика! — фыркнул Джеред и залился звонким смехом, но быстро прекратил, когда Самми Кэйд — номер три, пихнул локтем его под ребра.
— Ебать, ты любишь мужчин, так еще и с таким типажом?! — неожиданно, откуда-то с конца раздевалки, раздался голос Лукаса Фердинанда — номер десять, светло кожей брюнет с характером стервы.
— Боже поможе, Лу, больше не открывай свой рот! — Юлиан вновь закатил глаза.
Лукас ответил на это, показав средний палец, и уселся на край лавочки, продолжая шипеть, как гепард или кто похуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение В Осколках
RomanceЮнес Беккер сбегает из дома в надежде обрести свободу и выбраться из чужих рук, что вечно тянули его куда-то назад. Благодаря своей неуклюжести он оказывается в раздевалке популярной хоккейной команды «Хамелеонов». Оттуда и начинается долгая история...