Седьмая глава. Юнес Беккер

4 1 0
                                    

Склонив голову над пару бумагами, Юн уткнулся в одну из них — список предметов. Сегодня на утренней тренировке тренер Рандел всучил ему пару бланков, все нужно было заполнить и сдать до среды, но Юн предпочитал не тянуть время и заполнить в свободное время, а на вечерней тренировке сдать тренеру. Спортсмены обязаны выбрать четыре подходящих предметов в университете, и один-два дополнительных, на свое усмотрение, после чего заполнить соответствующие бланки. Юн перекраивал расписание снова и снова, так как с начала сезона часы тренировок увеличивались, из-за этого многие предметы пришлось вычеркнуть сразу. Спустя пару тщетных попыток у него получилось составить более менее приличное расписание: английский язык, математика, химия, история, творчество (рисование) и французский.
Мать Юна — Инесса Беккер, является кровной смесью отца-француза и матери‐британки, а потому с самого рождения мать учила его французскому, пока отец с любовью наблюдал за ними со стороны. С четырех до семи лет французскому языку Юн обучался на дому, а с наступлением школы, мать записала его на занятия. Эти воспоминания грели душу, правда не долго. Занятия прекратились. После смерти отца появился отчим и тогда французский стал шифровым языком, которым он пользовался при обращении к Инесс. Но с каждый разом она отвечала все реже и реже, будто забывая язык, но тот знал, что она не могла его забыть, знал, что она просто не хочет ничего ему говорить или даже слышать. Знал, что забыв язык, она забудет не только свое детство, своих родителей, но и его с отцом. Однако Юн не сдался, он продолжил изучать французский сам.

Когда на часах пробило пол пятого, в комнату влетел Юлиан, радостно выкрикивая:

— На тренировку, друг мой! Если мы опоздаем, нам крышка!

Под пристальным взглядом сокомандника, Юн аккуратно сложил все бумаги в стопку и взял в руки. Юлиан лишь кивнул и покинул комнату, а он за ним. Спускаясь на парковку, парни подошли к одной из машин, возле капота которой стоял Кори, читая комикс, кажется, с аниме. Когда тот их заметил, он отслонился от капота и только тогда Юн разглядел за лобовым стеклом близнецов, что сидели на переднем сиденье беленькой ауди. Забравшись на заднее сиденье, он мгновенно ощутил температуру в салоне — кондиционеры были выкручены на максимум, по коже пробежали мурашки. Эйден завел машину, параллельно выбрасывая окурок в приоткрытое окно.

Отражение В ОсколкахМесто, где живут истории. Откройте их для себя