Когда руки пронзила ноющая боль, а тело заныло от усталости, Виан сбавил темп и направился к бортикам. Он вышел за пределы катка, усаживаясь на ближайшую лавочку. Сегодня он явно перестарался с тренировкой, но ему было необходимо выплеснуть эмоцию куда-нибудь. Единственный способ — хоккей. Виан снял шлем и вцепился в бутылку воды, жадно выпивая все содержимое. Сбоку послышалось фырканье, он обернулся и увидел Самми подъезжавшего к бортику. Джеред в это время бессмысленно наматывал круги, явно не замечая отсутствие своих друзей. Кэйд облокотился на бортик, изучая Рэя взглядом. Виан, в свою очередь, на это лишь закатил глаза.
— Что с тобой? Ты нервничаешь? — спросил Самми и Виан смял бутылку, кинув куда-то под лавочку.
— Нет, — отрезал он.
— Верю, — с иронией произнес тот и пристально посмотрел на смятую бутылку. — Волнуешься из-за того парня?
Виан сжал челюсть. Как же Самми бесил своей догадливостью и прямолинейностью. Всегда знал причину, всегда знал ответ, но всегда, черт возьми, хотел это лично услышать от человека. Какой говнюк!
— Нет, — снова отрезал он и был уверен, что его товарищ ни на секунду не поверил этому ответу.
— Ты переживаешь, что он завалит нашу команду или... — Самми не успел договорить, как Виан его перебил.
— Нет. Он не завалит команду. Только если перережет нам всем глотки ночью, но это мало вероятно. Я просто не уверен, что поступил правильно, принудив его, — Виан задумался, а Кэйд, с нескрываемым интересом, уставился на него. — Ты же знаешь, почему он подписал контракт?
— Потому что он сам захотел? — предположил тот, на что Рэй хмыкнул, покусывая нижнюю губу.
— Нет. Я заставил его. Сказал, что он выйдет на лед еще раз и это не обсуждается. С одной стороны я понимаю, что это был единственный способ его заставить, ведь он сам был не прочь играть в хоккей. По крайне мере, мне так кажется. Но с другой стороны я вспоминаю себя в детстве, когда тебя насильно выпихивают на лед, не спрашивая мнения... Мне плохо от того, что я похож на отца.
К концу речи Виан совсем побледнел. Это была правда, он всегда боялся стать таким, как его отец, но в итоге так поступил с человеком. Всю ночь он размышлял об этой ситуации из-за чего не смог уснуть, поэтому сегодня, в выходной день, выбрался на тренировку пораньше, а за ним и Самми с Джери. Конечно, куда без них-то.
Самми вздохнул и через бортик потянулся за рукой Виана, что беспокойно перебирала застежку на шлеме. Он взял парня за ладонь, от чего тот застыл, пребывая в легком замешательстве. Самми вернулся в былое положение, все еще держа руку Виана в своей, и нежно поглаживая чужие костяшки, что были покрыты корочкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение В Осколках
RomanceЮнес Беккер сбегает из дома в надежде обрести свободу и выбраться из чужих рук, что вечно тянули его куда-то назад. Благодаря своей неуклюжести он оказывается в раздевалке популярной хоккейной команды «Хамелеонов». Оттуда и начинается долгая история...