Десятая глава. Виан Рэй

3 0 0
                                    

День с самого утра начался отвратительно. Сегодня Виан проснулся в пять утра от дикой мигрени. Приняв таблетки, легче не стало, лишь случились рвотные позывы. Так Виан и простоял на коленях перед туалетом с пяти до семи утра, периодически, садясь на край ванной, чтобы отдышаться и выпить воды, которую он, конечно же, вернет в унитаз.
Не смотря на такие неудобства, он не собирался оставаться дома. Сегодня играют «Совы» против «Лисичек», а потому вся команда едет к ним на матч, пусть Кэйл и Джонни их и не просили. Как сказал тренер Рандел: «Давно пора навестить наших пташек», поэтому никто не возражал, решение было принято единогласно.

Так как университет Элионы Ден Ши, находился в том же штате, а дорога занимала около трех часов езды от Гантлитона, и игра начинался ровно в три часа дня, тренеры приняли решения выехать в десять утра, чтобы точно успеть к началу матча и дать своей команде развеяться, а так же пожеланию пройтись по местности, так как отправятся домой они сразу после матча. Поэтому в восемь утра уже все были на ногах, по крайне мере, Самми и Джеред, что завалились на кухню, пока Виан попивал зеленый чай, отходя от двух часов блевотни и мигрени. Пусть голова уже так и не болела, зато вместо нее пришло головокружение и сонливость.
Комната ожила, Самми включил кофеварку, тут же приготовив кружки, пока Джеред сонно потягивался. Сделав кофе, Кэйд оставил одну кружку на столешнице для Канта, а сам подсел к Виану за стол.

— Доброе утро, кстати. Как спалось? — нарушил молчание Самми, пока Джеред громко потягивал свой горячий кофе, опершись о столешницу.

— Доброе, — прохрипел Рэй и тут же прокашлялся, вызвав новую порцию головокружения. — Нормально.

Глаза стали метаться туда сюда, пытаясь ухватиться хоть за какую-то вещь, пока все перед глазами плыло и сливалось воедино.

— Уверен? — бросил Джеред, явно заметивший его бегающий взгляд.

— Виан? — настороженно спросил Самми, протянув руку к его плечу, но остановившись в пару сантиметрах.

— Нет, — грубо сказал он и тот убрал свою руку.

— Когда мы зашли на кухню, ты уже здесь сидел. Ты проснулся раньше нас, на сколько? — сначала разжевал, а после задал вопрос Кэйд.

— Немного раньше, —спокойно ответил Виана, пока зрение и самочувствие потихоньку восстанавливалось в норму.

Отражение В ОсколкахМесто, где живут истории. Откройте их для себя