Девушка как обычно проснулась в пять утра. Это было уже вроде как привычки. Встав с кровати, девушка пошла в ванную. Делать водные процедуры. И масочки тоже. Так как за лицом надо ухаживать. Это было самым главным правилом айдола. Но Амала больше не айдол. Но уход за лицом прекращать не собиралась.
На часах было 06:30 утра. Значит в Сеуле уже 07:30 утра. Взяв, планшет Амала набрала, брата. Но несколько гудков спустя, девушка поняла, что брат не ответит. Поэтому по очереди набрала каждого из группы. Никто не отвечал. Хотя сто процентов видели, что она звонит. Хотя возможно они заняты.
Выйдя из ванной, девушка достала спортивный костюм.
Переодевшись, и завязав, волосы в хвост взяла, наушники с телефоном и пошла на первый этаж. Обув кроссовки, девушка спустилась на первый этаж и, одев наушники, пошла на пробежку. В основном в плейлисте девушки были песни Stray Kids, BTS, Itzy и естественно ее песни. Пробежка всегда занимала у девушки часа два-три. В этот раз ничего не поменялось.Три с половиной часа спустя девушка вернулась на базу. Время было 09:45. Зайдя на базу девушка увидела на первом этаже Мина и Жуй. Они о чем-то разговаривали.
- Доброе утро – привлекла к себе внимание Амала.
- Доброе утро Амала – сказал Жуй.
- Где была? – спросил, Мин осмотрев, внешний вид девушки.
- На пробежке – сказала Амала.
- Твой компьютер привезут через полтора часа – сказал Жуй посмотрев на замену лесника.
- Хорошо – сказала Амала. – Остальные еще не проснулись?
- Скоро должны – ответил Мин посмотрев на время.
- Поняла. Пойду в комнату и переоденусь – сказала, Амала поднимаясь, на второй этаж.
Зайдя в свою комнату, девушка поставила наушники на зарядку, а сама пошла повторно в душ. Выйдя, из ванной Амала переоделась, в:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорить твоё сердце
De TodoZGDX ищут замену для лесника. Повредив руку Кей не может играть на протяжении двух недель. В команде появляется ещё одна девушка. Сможет ли она расступись ледяное сердце Лао Кея? Сможет ли она полюбить снова?