Утро. Комната Амалы.
Девушка проснулась и почувствовала на своей талии руки, которые прижимали ее к телу. Открыв глаза и посмотрев на того кто ее обнимал Амала увидела Кея. Аккуратно убрав руки парня со своей талии, девушка встала с кровати и, взяв, телефон с тумбочки подошла, к шкафу взяла серые спортивные штаны и спортивный топ пошла в ванную комнату. Перед тем как зайти в душ Амала написала в группу.
Команда придурков:
Амала: Как я вчера оказалась на базе?
Джин: Я привез тебя на такси, а там тебя уже забрал Кей
Амала: Спасибо мама Джин
Получив ответ, который хотела, положила телефон и зашла в душ. Спустя полчаса девушка вышла из душа с мокрой головой. Одевшись, в одежду Амала завернула, волосы в полотенце и нанесла на лицо маску. Параллельно с этим отправляя сообщение Йеджи. Сняв полотенце, с головы и достав, фен, принялась сушить волосы. Спустя еще полчаса волосы девушки были полностью сухими. Смыв маску девушка взяла телефон и вышла с ванной.
Тем временем Кей проснулся еще полчаса назад. Когда девушка только начала сушить волосы. Из-за шума фена.
- Голова болит красавица? – спросил, сидящий на кровати Кей посмотрев, на подругу.
- Немного – сказала, Амала смотря, на друга.
- Спустимся вниз дам тебе таблетку алкашка – сказал, Кей вставая, с кровати.
- Я вчера ничего не натворила? – спросила Амала сидя на кресле.
- Кроме того что попросила поспать с тобой ничего – ответил Кей.
- Ты меня переодевал? – снова задала вопрос Амала.
- Ну а кто еще? Когда тебе привез, твой друг время было, четыре утра, поэтому идти будить Тун Яо я просто не видел смысла – сказал, Кей повернувшись, в сторону девушки.
- Спасибо – сказала, Амала вставая, с кресла и обнимая парня.
- Мне не сложно красавица – обнимая, девушку в ответ ответил, Кей.
- Пошли на первый этаж? – спросила Амала смотря на парня но, не разрывая объятий.
- Пошли уже двенадцать – сказал, Кей посмотрев, на часы, которые весели в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорить твоё сердце
AléatoireZGDX ищут замену для лесника. Повредив руку Кей не может играть на протяжении двух недель. В команде появляется ещё одна девушка. Сможет ли она расступись ледяное сердце Лао Кея? Сможет ли она полюбить снова?