Корея. Сеул
Амала сидела в хореографическом зале, и ждала брата и его группу. Сегодня девушка объявит то, о чем так долго думала. Девушка понимает, что брату и лучшему другу этот выбор не понравиться. Но ход назад сделать больше нельзя. Ким Амала больше не айдол, она больше не часть JYP Entertainment. Так будет лучше её ноге.
- К чему такая срочность малая? - спросил, Феликс заходя, в зал.
- Мне надо вам кое-что сказать - сказала, Амала посмотрев, на группу.
- Говори сестра - сказал, Сынмин садясь, рядом с Малой.
- Я больше не айдол. Я ухожу со сцены - сказала, Амала смотря, на реакцию парней.
- Чего блять? - крикнул, Минхо когда, до него дошло сказанное девушкой.
- Сейчас я согласен с Минхо - сказал, Сынмин смотря, на сестру.
- Врач сказал, что если я продолжу танцевать то я сделаю себе ещё хуже. Вразы хуже чем в прошлый раз - сказала Амала.
- Но ты, ведь можешь продолжить быть айдолом, но только не танцевать - сказал Чонин.
- Могу. Но честно уже не хочу - сказала Амала.
- Почему? - спросил Джисон. Парни просто не понимают, почему Амала так поступает.
- Я устала быть айдолом. Я исчерпала всю себя. Я хочу заняться чем-то другим. Например, развиваться в киберспорте - сказала Амала.
- Я не хочу тебя принуждать продолжать быть айдолом Мала. Делай так как считаешь нужным - сказал, Сынмин обнимая, сестру.
- Если твоей ноге так будет лучше. То это будет самым лучшим решением Мала - сказал, Минхо потрепав, меня по голове.
- Спасибо кот - сказала, Мала посмотрев, на Минхо.
- Хëнджин не стал приходить - сказал Чонин.
- И спасибо. Видеть его не хочу- сказала Амала.
- Почему вы расстались? - в сотый раз спросил Сынмин.
- Просто разлюбили друг друга поэтому и расстались - соврала Амала.
- Сделаю вид что поверил - сказал Сынмин.
Китай. База ZGDX
Кей и Жуй только вернулись на базу из больницы. Лесник команды повредил руку, и поэтому не сможет играть на протяжении двух недель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорить твоё сердце
AcakZGDX ищут замену для лесника. Повредив руку Кей не может играть на протяжении двух недель. В команде появляется ещё одна девушка. Сможет ли она расступись ледяное сердце Лао Кея? Сможет ли она полюбить снова?