Спустя неделю.
На протяжении всей этой недели ребята тренировались. Так как скоро должна была быть игра против CK. Все эти семь дней Кей пытался попросить у Амалы прощения, а Амала же в свою очередь постоянно грубила и холодно ему отвечала. Команда даже начала думать, что лесник и его замена поменялись ролями. Со стороны так и выглядело. Но никто из команды не знал, что происходит у этих двоих на душе.
Эти, двоя, друг друга стоят. Да возможно это и так. Но теперь страдают оба. Один из-за своих ошибок вторая, потому что хочет, показать как выглядит, его отношение к ней со стороны. Девушка и правда обижалась на парня. Но это было первые три дня. Остальное время чисто из принципов. Ну не хочет она показывать, что простила его. Хочет потрепать нервы. Что девушка делала очень даже хорошо. Так как опыт был большой.
Так же на протяжении всей этой недели девушка игнорировала брата и всех друзей. Все что она написала им, что все хорошо и что беспокоиться не о чем. Да возможно это и жестоко со стороны Амалы игнорировать брата и друзей, которые переживают о ней. Но опять, же она не хочет отвечать на миллионное количество вопросов. Амале даже думать не надо она и так знает, что так и будет. Это же Сынмин. Старший брат, который постоянно хочет ее защищать. Потому что безумно сильно любит свою младшую сестру. К игнору друзей также прибавился еще и игнор родителей. Потому что Сынмин видимо уже рассказал родителям, что Амала бросила айдолство и ушла в киберспорт. Потому что не хотела слышать опять упреки матери.
База ZGDX. Утро.
- Все проснулись? – спросил, Жуй, осматривая, команду.
- Да – ответил, Чен обнимая, Тун Яо.
- Амала сейчас спустится – сказала, Яо посмотрев, на менеджера.
- Хорошо – сказал Жуй.
Комната Амалы.
Девушка встала как обычно рано. И почти была готова. Ей осталось только переодеться и обуть кроссовки. Достав из шкафа одежду, девушка переоделась в:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорить твоё сердце
CasualeZGDX ищут замену для лесника. Повредив руку Кей не может играть на протяжении двух недель. В команде появляется ещё одна девушка. Сможет ли она расступись ледяное сердце Лао Кея? Сможет ли она полюбить снова?