Тело Пак Джэ Гёна напряглось, когда он ощутил мягко разливающиеся феромоны Хан Тэ Сока. Он вдруг осознал, что не чувствовал их уже несколько дней. Отчасти это было связано с улучшением его самочувствия, а отчасти с тем, что Тэ Сок стал чаще задерживаться на работе допоздна из-за накопившихся дел, ведь он уже больше месяца уходил с работы вовремя. Они вернулись к обычной жизни, как было раньше. Просто возобновилась их супружеская жизнь, в которой его не было, и Джэ Гён не чувствовал ни обиды, ни боли. Хотя в этом не было особой необходимости - теперь, когда они запечатлены друг с другом, никто другой не мог почувствовать их феромоны. Да и самочувствие Джэ Гёна улучшилось. Даже боль в желудке, мучившая его вчера, сегодня прошла благодаря лекарствам. Тем не менее, он не мог отвергнуть такую заботу и просто молча сидел.
Вскоре машина остановилась у отеля, и дверь открылась. Хан Тэ Сок убрал свои феромоны, а Джэ Гён, выдохнув с облегчением, вышел из машины и замер от неожиданности. Множество камер и журналистов были направлены на Хан Тэ Сока, а теперь их внимание переключилось и на Джэ Гёна. Тэ Сок естественным жестом протянул руку Джэ Гёну, и тот, взяв его за руку, вошел вместе с ним в отель и направился в банкетный зал. Банкетный зал, в который они вошли, спасаясь от журналистов, оказался еще одним полем битвы. Люди шептались, пытались приблизиться к Хан Тэ Соку, чтобы произвести хорошее впечатление, перешептывались между собой. Джэ Гён, сохраняя невозмутимый вид и спокойно улыбаясь, украдкой оглядел присутствующих. Здесь собрались все знаменитости, о которых он только слышал. Даже представители третьего поколения появились. Их взгляды, казалось, все еще оценивали статус Джэ Гёна. Хоть он и омега, но все же старший сын Jaewang Group. Впрочем, уже то, что Jaewang Group не пригласили на такое мероприятие, говорило о том, насколько низко пала репутация компании.
Глава компании ML Ан Ик Сон, увидев Хан Тэ Сока, с радостным лицом подошел к нему и протянул руку. Пожимая руку и обнимая Тэ Сока, этот молодой CEO, которому недавно перевалило за сорок, выглядел очень довольным.
- Что вы, это я должен был поприветствовать вас, но только сейчас имею возможность это сделать.
- Господин Ан, нам, кажется, пора идти, - вмешался Хан Тэ Сок.
Господин Ан, заметив торопящего его секретаря, рассмеялся и отпустил руку Джэ Гёна.
- Я останусь здесь, - сказал Джэ Гён, кланяясь вслед уходящему за Ан Ик Соном Хан Тэ Соку. Тот кивнул в знак согласия.
Оставшись в одиночестве, Джэ Гён хотел куда-нибудь спрятаться, но взял себя в руки. Нет, если вспомнить, что сказал Ли Ан...
Джэ Гён сжал кулаки, выпрямил плечи и, глядя прямо перед собой, вдруг удивился. Хан Тэ Сок снова шел к нему. Он отряхнул пылинки с плеч Джэ Гёна.
Джэ Гён был поражен этим ласковым голосом, которого не слышал уже несколько месяцев. Хоть он и понимал, что это просто часть делового шоу, которое Тэ Сок всегда устраивал, но... Эта нежность была так желанна, что Джэ Гён едва сдержал подступившие слезы и улыбнулся.
"Точно. Феромоны исполнительного директора Хана совсем не ощущаются. Это явно не просто подавление."
"Ох, так все эти слухи были ложью?"
Благодаря этому? Как только Хан Тэ Сок ушел, взгляды, направленные на Джэ Гёна, стали более дружелюбными, и все подошли поприветствовать его. Эта внезапная доброжелательность казалась Джэ Гёну и очевидной, и смешной одновременно, но ради своего партнера, стоящего там, он должен был делать все, что в его силах. Поэтому Джэ Гён улыбался до судорог в губах. И... максимально спокойно отвечал на каждое их слово. Он несколько раз обдумывал каждую фразу, прежде чем произнести ее, чтобы случайно не оговориться. Затем он сел на почетное место в первом ряду и аплодировал, слушая поздравительную речь и вступительное слово Хан Тэ Сока. Когда Тэ Сок спустился со сцены, многие бросились к нему. Хотя он все еще был только исполнительным директором, но представлял компанию, и было очевидно, как все стараются произвести на него впечатление и установить связи. Среди них было и несколько омег.
- Не расслабляйся из-за запечатления. Через год его можно будет снять. До тех пор постарайся заботиться о своем здоровье и прилагай усилия как хозяин этого дома.
- Да, я понимаю.
"Короткая милость, которую я тебе оказала, теперь закончилась" - как же долго она это говорила. Джэ Гён улыбнулся и кивнул в знак согласия.
- Мама, - подошел Хан Тэ Сок, увидев директора Чи.
Глядя на то, как остальные склоняли головы перед ней, Джэ Гён почувствовал, будто оказался в эпоху Чосон. Она обращалась со всеми любезно, но с харизмой, используя изящные жесты и манеру речи. Хан Тэ Сок, конечно, тоже выдающийся человек, но директор Чи была не менее впечатляющей. Джэ Гёну было страшно представить, что когда-нибудь придется занять ее место.
- Как вы себя чувствуете? - спросил подошедший Хан Тэ Сок.
- А, все в порядке. Не беспокойтесь обо мне и продолжайте общаться. Я подожду здесь.
Когда Хан Тэ Сок кивнул, секретарь О проверил время. Он выглядел немного нервным. Даже в выходные он погружен в работу, не отдыхая. Видимо, все еще расплачивается за то, что месяц уходил с работы пораньше, чтобы дать Джэ Гёну свои феромоны.
Джэ Гён кивнул в знак понимания, а затем директор Чи, попрощавшись, сказала, что ей нужно вернуться в галерею. Как только они двинулись, толпа хлынула к ним, чтобы попрощаться. Помахав им, они вошли в лифт. Когда они добрались до первого этажа, увидели полукруглую арочную лестницу, ведущую к выходу.
- Вот недостаток этого отеля. Зачем здесь такая лестница? Люди с ограниченными возможностями не смогут сюда попасть.
Это верно. Зачем в отеле такая лестница? Конечно, судя по картинам, есть чем похвастаться, но если так, то можно было бы просто сделать внутреннюю галерею, а не создавать неудобства для гостей.
Перед глазами все плыло. Боль в животе усиливалась, и каждый шаг по лестнице давался с трудом. Хотелось просто сесть. Он хотел хотя бы ухватиться за перила, чтобы как-то держаться - почему это вдруг происходит?
- Я понимаю.
Все произошло мгновенно. Тело накренилось вперед. Мир перевернулся на мгновение, затем наступила темнота - и вдруг острая боль заставила его на секунду закрыть и снова открыть глаза. Вокруг царил хаос. Слышались крики и призывы вызвать скорую. Позже даже эти звуки превратились в звон в ушах. Ах, видимо, он упал. К счастью, лестница была не очень высокой.
Он услышал голос директора Чи. Снова моргнул. Сквозь размытое зрение он увидел ее бледное лицо.
Внизу было очень больно. Ниже талии он ничего не чувствовал. Но больше всего болел живот. Живот ужасно болел.
Джэ Гён закрыл глаза. Он больше не мог терпеть.
◆
- А...
Даже не видя ясно, он понял. Это была больница. Как же он ненавидел это место. Почему он снова здесь? Почему снова лежит под капельницей? Хотелось плакать. Вдруг, вспомнив причину своего пребывания здесь и падение с лестницы, он попытался пошевелить пальцами ног. Ведь тогда он не чувствовал нижнюю часть тела. Может, сломал кость? К счастью, пальцы на ногах двигались хорошо, и чувствительность ниже талии вернулась. Только где-то в животе все еще ощущалась острая боль.
Видя, что она пытается улыбаться, но выглядит измученной, Джэ Гён погладил ее по спине. Он хотел обнять ее, но в лежачем положении это было невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От развода к закату.
RomanceОписание: И началось, и закончилось одним росчерком пера. Пять лет брака, оставившие после себя лишь пустоту и разочарование. Лишь после развода Джэ Гён и Тэ Сок начали смотреть друг друга по-настоящему. Количество глав:157(15экстр)