Обозначение;
//// - смущение,
# - одноклассник (ца),
* - Мысли, действие,
«» - Шёпот,
/ - Телефонный разговор.POV АВТОР.
Повернувшись на голос, все увидели высокого парня. По виду можно было понять, что он был тем ещё хулиганом. Грозный взгляд был направлен именно на Киёмасу и присутствующих на площадке. Сзади парня шёл ещё один парень, только немного меньше его. Не прошло и секунды, как кто-то из толпы крикнул.- Это глава и заместитель «Токийской Свастики», Манджиро Сано и Кен Рюгуджи!!! - Все сразу поклонились, кроме Ханагаки, который был в недоумении. Всё же он не знал, кто это, поэтому не имел повода преклоняться перед ними. Из раздумий Ханагаки вывел басистый голос Рюгуджи.
- Киёмаса, разве так нужно преклоняться перед главой? - Не успел парень напротив ничего сказать, как его пнули в живот. Пока Кен разбирался с Масатакой, Сано выдал следующие слова.
- Кенчик, у меня закончились тайяки. - Строго посмотрев на своего главу, Кен выдал.
- Не называй меня так на людях! - Пропустив слова своего заместителя мимо ушей, он прошёл вперёд к Ханагаки. Когда парень подошёл в плотную, Такемичи отошёл от него на шаг назад, посмотрев строгим взглядом.
- Как тебя зовут? - Такемичи закусил губу, не желая отвечать, но всё же выдал.
- Такемичи Ханагаки. - Такемичи хоть и выглядел спокойно, но внутри там происходила настоящая буря. Улыбнувшись, Сано сказал.
- Будешь моим друганом, Такемучи! - Это было слышно не как вопрос, а как утверждение со стороны парня. На искаверканное парнем имя Такемичи ничего не ответил, всё же не охота пока получать. Пока Такемичи продолжал летать в облаках, парень продолжил говорить. - Можешь звать меня Майки. - Выдохнув, Ханагаки кивнул. Вдруг к ним подошёл Рюгуджи.
- Как уже знаешь, меня Кен Рюгуджи зовут, но можешь называть просто Дракен. - Сказав короткое "Хорошо", парни начали отдаляться. Подойдя к Киёмасе, Майки сказал.
- Ты прикрывался именем «Свастонов», чтобы организовывать бои со ставками, какое же ты чмо. - Пнув парня ногой в подбородок, Майки повернулся с улыбкой к Ханагаки. - Пока Такемучи! Скоро увидимся! Можете все расходиться, больше тут не на что смотреть! - Парни начали отдаляться. Такемичи сейчас выглядел очень ошарашенно, всё же, что мать твою, только что произошло?... Пока Ханагаки летал в облоках, он не заметил подходящих к нему друзей.