★6 часть★

339 35 10
                                    

Обозначение;
//// - смущение,
# - одноклассник (ца),
* - Мысли, действие,
«» - Шёпот,
/ - Телефонный разговор.

Ссылка на тгк – https://t.me/leto_kwexix

POV АВТОР.
Придя на место, Такемичи увидел Дракена, Майки и ещё каких-то парней из «Тосвы».
Заприметив Кена, Такемичи со злобой улыбнулся, глядя в его сторону.

— Йоу, Такемучи! — Сказал с улыбкой на устах Сано. — Прости что так внезапно позвали.

Дракен нахмурился, когда увидел возле Ханагаки маленькую девочку.

— Ты зачем с собой эту девчонку привёл? — Сказал Кен раздражённым голосом.

Скрестив руки на груди, Такемичи недовольно сказал:

— Ха?! Что значит - зачем?! Я что, должен был оставить сестру дома и идти к вам без неё?! И вообще, одним извинением со стороны Майки вы не отделаетесь! — Хмыкнув, Такемичи отвернулся в сторону.

Тяжело выдохнув, Кен закатил глаза.

— Ладно, к этому разговору вернёмся чуть позже. Эй, Эмми! — Крикнул Дракен, а Такемичи с удивлением посмотрел в сторону, откуда вышел его недавний знакомый.

— Уже иду. — Сказал парень смотря в пол.

— Это младшая сестра Такемучи, присмотри за ней. — От этого заявления Ханна вжалась в руку брата ещё сильнее.

Такемичи конечно ещё до конца не доверял младшему Сано, но внутри что-то так и тянуло довериться ему, с чем Ханагаки всё же согласился.

— Понятно~ — Всё же подняв взгляд, парень увидел Ханагаки. — М? О, Такемичи! — Улыбнувшись, тот подбежал к парню и обнял его. Такемичи тоже улыбнулся и обнял того в ответ.

— Кто это? ╬ — Ханна не понимала, а потому боялась и немного ревновала брата к Эмми.

— Ты знаешь Эмми? — С немного удивлённым лицом проговорил Дракен.

Хмыкнув, Эмми отцепился от Такемичи. Недовольно посмотрев в сторону Рюгуджи, тот немного грубым голосом сказал.

— Да, мы знакомы. — Недовольные взгляды Эмми и Дракена пересеклись.

Долго это не продолжалось, так как Ханна подошла и оттолкнув Эмми, обняла брата.

— Только я могу получать объятья и ласку Мичи-чи!! — Грубо крикнула на них Ханна.

Рюгуджи и Сано всё также недовольно промолчали, не роняя ни одного лишнего звука.

[Нянька для вампиров]Место, где живут истории. Откройте их для себя