★9 часть★

233 32 6
                                    

Раскрыв глаза, Такемичи увидел белый потолок. Сев, тот зевнул, расставив руки в стороны. Немного поёжившись, он огляделся по сторонам и увидел Эмми, что стоял в сторонке сложив руки за спиной. От неожиданности Ханагаки закричал.

- Эмми, какого чёрта ты тут делаешь?! Ты меня напугал! - Недовольно выкрикнул парень, сжав кулаки. Но грустное и немного злое лицо Эмми не поменялось.

- Почему ты подверг себя опасности? Ты же мог умереть.. - Говорил Эмми расстроенным тонном. Заприметив такое выражение лица, Такемичи виновато посмотрел на пол.

- Ты конечно извини, но я не мог иначе. Тем более этого никто не ожидал, поэтому пришлось, да и тот парень мне тоже нужен будет, как кукла, для маленькой девочки. - Такемичи слабо улыбнулся, посмотрев на немного удивлённого Эмми. - Кстати, а Ханна где? - Такемичи огляделся, а Эмми указал пальцем на дверь.

Посмотрев туда, куда указывает парень, Такемичи увидел Ханну, Майки, Дракена, Па-чина, Пе-яна, Хинату и Наото. У всех них, как будто лица не было.. Как только Ханна увидела Такемичи, на её глазах выступили слёзы. С жалостью посмотрев на сестру, Такемичи закусил губу.
Когда девочка подбежала, она начала бить парня, не задевая его рану. Успокоившись, она залезла на больничную койку и обняла брата, утыкаясь к нему в грудь.

- Ты же обещал что не пострадаешь! Ты снова солгал мне! - Такемичи и не знал, что говорить, ком в горле не давал этого сделать. Положив одну руку на голову сестры, он другой обнял её со спины, начиная поглаживать.

- Прости, я правда не хотел.. - Прошептал Такемичи сестре, чтобы она его услышала. Оглядев парней, Такемичи заприметил Па-чина. Все уже прошли внутрь, кроме него. Как только Такемичи посмотрел на него, тот посмотрел в пол. - Па, я огорчён тобой. - Эти слова заставили многих ошарашенно посмотреть на говорящего. Па-чин вздрогнул от огорчённого взгляда Ханагаки.

- Что? Ты огорчён? Но.. - Па не мог подобрать подходящие слова, он просто-напросто не мог. Обняв сестру крепче, Такемичи продолжил:

- Да, я очень огорчён тобой и твоим нелепым поступком. - Всё также спокойно проговорил Такемичи. - Проходи внутрь и закрой дверь. Сейчас, я хочу с вами со всеми серьёзно поговорить. - Продолжал Такемичи смотря в окно. Хината и Наото покрылись холодным потом, ожидая уже смертного приговора. Другие же не понимали, но заприметив странное поведение Тачибан, напряглись.

[Нянька для вампиров]Место, где живут истории. Откройте их для себя