Обозначение;
//// - смущение,
# - одноклассник (ца),
* - Мысли, действие,
«» - Шёпот,
/ - Телефонный разговор.Ссылка на тгк – https://t.me/leto_kwexix
POV АВТОР.
Придя на назначенное место они зашли внутрь здания. Ребята весело проводили время, пели и тусовались.
Прошло около 2 часов, а ребята уже выдохлись и хотели просто прогуляться по парку, так сказать развеяться от всей суеты.Выйдя из здания, Такемичи заметил что телефона с собой у него нет. Ещё немного порывшись в сумке, он тяжело выдохнул.
— Ребят, вы идите, а я сейчас быстренько за телефоном сгоняю, я его там оказывается забыл. — Указав пальцем на здание из которого они недавно вышли, он получил одобрительные кивки.
Развернувшись, он побежал обратно. Придя на то место где они были чуть раньше он начал быстренько искать телефон. Всё же найдя его на стеклянном столике возле диванчиков, он взял его и направился на выход.
Не успел Такемичи и выйти, как его схватили за локоть и прижали к стене.— Ась? — Посмотрев на «преграду», он увидел мужчину лет 40 или даже больше. Такемичи не был напуган или ещё что-то, если он захочет, то пиздец придёт всем, кто попадётся под руку.
— Хей, не хочешь повеселиться, малыш?~ — Тот приблизившись к лицу Ханагаки улыбнулся во все 32 зуба.
Не успел мужлан ничего и сказать, как получил пощёчину.
— Не думаю что смогу получить от тебя веселье, старик. — Ехидно улыбнувшись, Такемичи стал ждать дальнейших действий.
Тот лишь продолжал улыбаться. Потерев больную щеку, он схватил Ханагаки за руку и потащил в другую сторону.
— Не волнуйся, я смогу развеселить те.. — Не успел тот закончить как получил по лицу.
Посмотрев на своего «спасителя», Такемичи увидел невысокого парня. Блондинистые, почти золотые волосы были завязаны в хвост. Белая школьная рубашка, чёрные свободные брюки и синяя кофта повязанная чуть выше брюк. Цвет глаз же был как золото.
Старик сразу схватился за нос, который кровоточил. Взяв Такемичи за руку, незнакомец потащил того на выход. Такемичи был приятно удивлён, слабо улыбнувшись, он не сопротивляясь шёл не отставая.
Выйдя из здания, парень отпустил Ханагаки.